2.8. Выборочная натурная проверка исполнителем работ результатов дешифрирования материалов аэрокосмической съемки
2.8. Выборочная натурная проверка
исполнителем работ результатов дешифрирования материалов
аэрокосмической съемки
1. Территориальные органы Федерального агентства лесного хозяйства и исполнитель работ осуществляет натурную проверку результатов мониторинга и (или) непрерывного мониторинга по лесным участкам с выявленными признаками нарушений лесного законодательства, по которым органы государственной власти субъектов Российской Федерации не подтвердили (не согласны) результаты дешифрирования с признаками нарушения лесного законодательства.
2. Перед проведением натурной проверки исполнитель работ не менее чем за 10 календарных дней направляет уведомление в территориальные органы Федерального агентства лесного хозяйства и органы государственной власти субъектов Российской Федерации с указанием перечня участков с признаками нарушений лесного законодательства, планируемых к натурной проверке, даты и места проверки.
3. Общий объем натурных проверок результатов мониторинга, выполняемых исполнителем работ и территориальными органами Федерального агентства лесного хозяйства, составляет соответственно 100% и не менее 5% лесных участков с выявленными при мониторинге признаками нарушений лесного законодательства в каждом субъекте Российской Федерации, по которым имеется неподтверждение (несогласие) органа государственной власти субъекта Российской Федерации и которые требуют натурной проверки.
4. Натурная проверка результатов непрерывного мониторинга осуществляется исполнителем работ и территориальными органами Федерального агентства лесного хозяйства ежеквартально по всем фактам неподтверждения (несогласия) нарушений лесного законодательства органами государственной власти субъектов Российской Федерации и требующим натурной проверки.
5. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают обязательное участие в натурной проверке результатов мониторинга и (или) непрерывного мониторинга.
6. В случае отсутствия неподтверждения (несогласия) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, указанные натурные проверки не проводятся.
7. Натурная проверка результатов мониторинга и (или) непрерывного мониторинга в части площадей используемых лесных участков осуществляется при натурном обследовании контура лесного участка с выявленными признаками нарушений с фиксацией границ приборами и инструментами с известной точностью измерений, прошедших соответствующие поверки (калибровки) в соответствии с требованиями законодательством Российской Федерации. Вычисление площадей в границах лесных участков, сформированных по данным полевых измерений, выполняется зарегистрированными в установленном порядке в Российской Федерации программными продуктами. В ходе обследования участков с признаками нарушений лесного законодательства производится выборочная фотофиксация (аппаратами с разрешающей способностью не хуже 10 Мп) лесоустроительных знаков, деляночных столбов (при их наличии) и видимых признаков проведения рубки (пни, волока и пр.) с фиксацией даты проведения фотосъемки.
8. По результатам натурной проверки составляется акт натурной проверки дешифрирования лесного участка (приложение 24 к Методическим рекомендациям) по одному для каждой из сторон, участвовавшей в проверке.
9. Территориальный орган Федерального агентства лесного хозяйства в 10-дневный срок после завершения проверки представляет в Федеральное агентство лесного хозяйства информацию о результатах проведенной проверки с указанием выявленных недостатков и приложением копий актов проверки.
Исполнитель работ в случае проведения натурной проверки без участия представителей территориальных органов Федерального агентства лесного хозяйства оперативно в течение десяти дней с даты окончания проверки направляет копии актов натурной проверки дешифрирования лесного участка в территориальные органы Федерального агентства лесного хозяйства и Федеральное агентство лесного хозяйства.
По итогам натурной проверки исполнителем работ, при необходимости, вносятся изменения в результаты мониторинга и (или) непрерывного мониторинга.
10. Исполнитель работ и территориальные органы Федерального агентства лесного хозяйства организуют и проводят натурные проверки, указанные в пунктах 3 и 4 раздела 2.8, не позднее 1 ноября при мониторинге и не позднее 25 ноября при непрерывном мониторинге.
11. По всем, фактам подтверждения нарушений лесного законодательства, выявленных в результате натурных проверок, указанных в пунктах 3 и 4 раздела 2.8, органы государственной власти субъектов Российской Федерации оперативно направляют материалы в правоохранительные органы или принимают меры привлечения к административной ответственности.
По всем фактам предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации недостоверной информации о неподтверждении результатов мониторинга и (или) непрерывного мониторинга территориальными органами Федерального агентства лесного хозяйства материалы направляются в органы прокуратуры незамедлительно.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей