13. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
посредством размещения на официальном сайте Ространснадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.rostransnadzor.ru);
в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gosuslugi.ru);
по телефонам Ространснадзора: (499) 231-58-20 или территориальных органов Ространснадзора;
в письменном виде (почтой) - в случае направления письменного запроса в адрес Ространснадзора (Ленинградский проспект, д. 37, корп. 1, г. Москва, 125993) или территориальных органов Ространснадзора;
в письменном виде (электронной почтой) - в случае направления запроса электронной почтой на адрес Ространснадзора (head@rostransnadzor.ru) или территориальных органов Ространснадзора.
Места нахождения, справочные телефоны, почтовые адреса, адреса электронной почты территориальных органов Ространснадзора указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Местонахождение Ространснадзора: (125993) г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 1.
График работы Ространснадзора:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45);
пятница: 9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45);
суббота, воскресенье: выходные дни.
14. Основными требованиями к информированию о порядке исполнения государственной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
15. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.
16. Информирование проводится в устной и письменной форме.
17. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается должностными лицами лично или по телефону. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения государственного органа контроля (надзора) и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
18. Специалисты государственного органа контроля (надзора) при общении с заявителями (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
19. Специалисты государственного органа контроля (надзора), осуществляющие информирование о порядке исполнения государственной функции, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителей.
20. Специалист государственного органа контроля (надзора), осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, а также может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции.
21. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции в государственном органе контроля (надзора) производится по специально выделенной телефонной линии. При этом рабочее место специалиста государственного органа контроля (надзора), осуществляющего индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, обеспечивается техническими средствами, позволяющими в автоматизированном режиме вести регистрацию телефонных вызовов, а также (с согласия заявителя) вести аудиозапись переговоров специалиста государственного органа контроля (надзора) и заявителя.
22. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения государственной функции при обращении заявителей в государственный орган контроля (надзора) осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронной почтой.
23. При коллективном обращении заявителей в государственный орган контроля (надзора) письменное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в адрес заявителя, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
24. Публичное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем размещения информации на официальном сайте государственного органа контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационных стендах государственного органа контроля (надзора).
25. Официальный сайт Ространснадзора и территориальных органов Ространснадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должен содержать сведения о местах нахождения, справочных телефонах, факсах, адресах электронной почты Ространснадзора и его территориальных органов, а также графиках личного приема граждан.
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45);
пятница: 9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45);
суббота, воскресенье: выходные дни.
27. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись руководителя (заместителя руководителя) государственного органа контроля (надзора).
28. На стендах размещается следующая обязательная информация:
режим работы структурных подразделений государственного органа контроля (надзора);
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами государственного органа контроля (надзора);
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
адрес официального сайта государственного органа контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
номера телефонов, факсов, адреса электронной почты структурных подразделений Ространснадзора и территориальных органов;
порядок предоставления сведений гражданам должностными лицами Ространснадзора и территориальных органов в установленной сфере деятельности.
29. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
порядок исполнения государственной функции;
почтовый адрес и сервис обратной связи, по которым осуществляется прием запросов об исполнении государственной функции;
сведения о телефонных номерах для получения информации об исполнении государственной функции;
настоящий Административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции;
график работы государственного органа контроля (надзора);
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей