Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

7. Перечень обязанностей членов контрактной службы из числа сотрудников Управления инвестиций и программ развития (Макаров Р.Н., Петров А.В.)

7. Перечень обязанностей членов контрактной службы из числа сотрудников Управления инвестиций и программ развития (Макаров Р.Н., Петров А.В.):

а) осуществляет на основе представленных Административно-хозяйственным отделом материалов (техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены контракта описание объекта закупки, предложение заказчика об особенности исполнения контракта, сроках поставки товаров, оказании услуг, выполнении работ, гарантийных сроках по контракта, мониторинг цен и др.) подготовку документации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности центрального аппарата Росморречфлота;

б) обеспечивает рассмотрение и согласование документаций о закупках, проводимых для нужд Росморречфлота;

в) при проведении торгов в целях обеспечения деятельности центрального аппарата Росморречфлота:

- осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, изменений в извещения об осуществлении закупок;

- организует размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом, при необходимости вносит изменения в документацию или размещает извещение об отмене закупок);

- обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

- организует и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

- обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

- предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок;

- осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

- обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;