Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

36. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" осуществляется в связи с поступлением в Министерство заявления и документов, предусмотренных пунктами 15 - 18 Административного регламента.

Заявление и документы, представленные (направленные) заявителем в Министерство в течение одного рабочего дня регистрируются в Департаменте управления делами и кадров Министерства и направляются в Департамент государственного регулирования обращения лекарственных средств Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - Департамент).

37. Результатом административной процедуры является назначение руководителем Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления в Департамент заявления и документов из числа сотрудников Департамента лица, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственное лицо), в том числе посредством учета в системе электронного документооборота "учет и контроль исполнения документов".

Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его место работы и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.