Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 18.07.2022 N 262.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

119. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, с использованием официального сайта Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, а также жалоба может быть подана при личном приеме Заявителя.

120. В случае если жалоба подается представителем Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

121. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Росжелдора или должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача Заявителем жалобы.

122. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного гражданского служащего.

123. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо копии таких документов.

124. Жалобы, поданные в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу руководителя Росжелдора или его заместителя, должностного лица Росжелдора, федерального гражданского служащего, а также членам семьи каждого из них;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, а также указанные в жалобе фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) контактную информацию о Заявителе.