Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 18.07.2022 N 262.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Место нахождения Росжелдора: ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр. 1, г. Москва.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр. 1, г. Москва, 105064, Росжелдор.

График работы экспедиции Росжелдора:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00,

пятница - с 9.00 до 16.45,

суббота и воскресенье - выходные дни.

График работы Росжелдора и Управления транспортной безопасности Росжелдора:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00,

пятница - с 9.00 до 16.45,

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

Электронный адрес для направления обращений: info@roszeldor.ru (далее - электронный адрес Росжелдора).

Местонахождение экспедиции Росжелдора: ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр. 1, г. Москва.

Информация о графике работы экспедиции Росжелдора размещена на официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: www.roszeldor.ru (далее - официальный сайт Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").

Единый телефонный номер Росжелдора: (499) 550-34-36.

Телефон Управления транспортной безопасности Росжелдора (далее - Управление): (499) 550-30-44.

5. На официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) в свободном доступе размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность предоставления государственной услуги;

текст настоящего Регламента с приложением;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении свидетельства об аккредитации;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Росжелдора при предоставлении государственной услуги.

6. Указанная информация также размещается на стендах в местах (помещениях) предоставления государственной услуги.

7. Получение информации Заявителями (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме по телефону или при личном приеме, в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.

8. Консультирование по предоставлению государственной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с указанным в пункте 4 настоящего Регламента графиком работы Управления.

При консультировании в устной форме должностные лица структурного подразделения Росжелдора предоставляют следующую информацию:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства структурного подразделения Росжелдора, заявление на получение (продление) свидетельства об аккредитации для проведения проверки в целях аттестации и прилагаемые к нему документы;

о принятом решении по конкретному заявлению;

о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата, номер нормативного правового акта).

Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного запроса.

9. Если запрашиваемая информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.