Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 18.07.2022 N 262.

Рассмотрение представленных документов

57. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем документов, прилагаемых при подаче заявления на получение (продление) свидетельства об аккредитации, либо о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации.

Специалист, ответственный за прием документов, удостоверяется, что:

комплект документов соответствует перечню, установленному в пунктах 16, 17 и 18 настоящего Регламента;

документы прошиты, пронумерованы и скреплены печатями (при наличии);

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращений, указаны местонахождение и место деятельности организации Заявителя;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не подтвержденных исправлений;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Результатом выполнения административной процедуры является направление документов, представленных Заявителем, в постоянно действующую комиссию, созданную при центральном аппарате Росжелдора на основании распоряжения руководителя Росжелдора (далее - Комиссия).