Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 18.07.2022 N 262.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

доступ Заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Росжелдора, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, при личном обращении, а также посредством размещения на официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

своевременность предоставления государственной услуги;

возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме, а также получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

43. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется.