10.16. Проведение соревнований в дисциплине "длинная гонка"
10.16.1. Длинная гонка - прохождение экипажами дистанции на участке реки, от старта до финиша за минимальное время с преодолением порогов.
10.16.2. Дистанция устанавливается на участке реки, позволяющем спасательной службе обеспечить страховку с воды и берега на опасных участках.
10.16.3. Организаторы обязаны обеспечить экипажам просмотр опасных участков с берега.
10.16.4. Схема дистанции вывешивается на информационный стенд не менее, чем за 10 часов до старта.
10.16.5. Решение ГСК может быть организована официальная тренировка. В этом случае официальная тренировка обязательна для каждого экипажа. Экипаж, не принявший участие в официальной тренировке, не допускается к дисциплине "длинная гонка".
10.16.6. Рекомендуемая протяженность трассы - от 3 000 метров.
10.16.7. Рекомендуемое время прохождения дистанции - 20 - 150 минут.
10.16.8. Количество попыток - одна.
10.16.9. В длинной гонке одновременно стартуют все экипажи, если условия реки позволяют дать общий старт.
10.16.10. Линия старта должна обеспечивать максимально равные условия для стартующих экипажей.
10.16.11. Если условия реки не позволяют дать общий старт, экипажи стартуют группами (заездами). В этом случае, количество судов в заезде и порядок стартов определяет ГСК.
а. с берега(ов), от берега(ов) или платформы. При старте от берега(ов) или платформы, до сигнала "старт" рафты должны удерживаться помощником стартера,
б. с наплыва. При старте с наплыва, линия старта организуется перетяжкой с вешками или буйками. Возможна организация стартовых коридоров на линии старта вешками или буйками для каждого стартующего экипажа,
10.16.12. Экипажи поочередно, начиная с лучшего по текущему рейтингу, выбирают стартовые позиции.
10.16.13. В случае старта от берега, до сигнала "старт" рафты должны удерживаться помощником стартера.
10.16.14. Для безопасности спортсменов организаторы соревнований могут оборудовать стартовый коридор после линии старта, для исключения возможности пересечения курсов стартующих экипажей.
10.16.15. Старт дается после объявления пяти-, двух-, одноминутной, тридцати-, пятнадцати-, десяти-, пяти-, четырех-, трех-, двух-, односекундной готовности.
10.16.16. При столкновение рафтов, спортсмены, возможность которых грести ограничена бортом рафта соперника, обязаны поднять и удерживать весла вертикально над бортом, в пределах габаритов своего судна.
10.16.17. Экипаж, виновный в столкновении рафтов, определяется ГСК.
10.16.18. Экипаж обязан оказать помощь гребцу, выпавшему из рафта.
10.16.19. Гребец, считается находящимся в рафте, если большая часть туловища гребца находится в пределах внешних габаритов судна.
10.16.20. Переворот не является основанием для дисквалификации команды, если команде удалось до пересечения финишного створа поставить рафт на ровный киль и собраться на рафте полным экипажем
а. касание веслом воды за 5 и менее секунд до старта - 10 очков,
б. экипаж, допустивший фальстарт, получает штраф - 50 очков, которые прибавляются к времени прохождения дистанции,
в. если при фальстарте имеется возможность остановить экипажи, производится повторный старт. В этом случае на экипаж штраф не налагается,
г. второй фальстарт того же экипажа ведет к его автоматической дисквалификации. Это правило действует для старта с воды и с берега,
д. экипажам, финишировавшим на (при) перевернутых судах, присуждается последнее место, равное общему количеству команд, стартовавших в дисциплине,
е. экипаж, финиширующий неполным составом, получает последнее место, равное общему количеству команд, стартовавших в дисциплине,
ж. умышленное столкновение с рафтом соперника, штраф - 10 очков за каждое нарушение,
з. умышленное удерживание рафта соперника при обгоне, штраф - 10 очков за каждое нарушение,
и. блокировка - умышленное изменение траектории движения рафта, препятствующее совершению обгона рафтом соперника - штраф 10 сек. за каждый случай,
к. экипаж, принявший любую помощь с берега, спасателей или от экипажа-соперника, получает последнее место, равное общему количеству экипажей, стартовавших в дисциплине.
10.16.22. Экипаж, допустивший не спортивное поведение по отношению к сопернику, снимается с дистанции и не получает место и очки в дисциплине;
10.16.23. Экипаж, гребец которого допустил умышленный удар рафта, весла или гребца экипажа соперника любой частью тела или веслом, снимается с дистанции и не получает место и очки в дисциплине;
10.16.24. Экипаж, не вышедший на старт, не получает место и очки в дисциплине "длинная гонка".
10.16.25. Экипаж, опоздавший на старт, снимается с дисциплины.
10.16.26. В случае организации старта несколькими заездами, все результаты сводятся в единый итоговый протокол. Номер заезда экипажа значения не имеет.
10.16.27. Перезаезд дается решением ГСК.
10.16.28. Финиш экипажа фиксируется при начале пересечения линии финишного створа любой частью судна.
10.16.29. Линия финишного створа обозначается:
а. двумя вешками, закрепленными на перетяжке,
б. вешками, установленными на противоположных берегах русла,
Вешки окрашены в красный и белый цвета кольцами шириной 20 см, нижнее кольцо белое.
10.16.30. Вешки, обозначающие линию финишного створа, должны быть видны экипажам с воды, не менее чем за 50 м.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей