СНС-2008 рекомендует последовательный подход к исчислению стоимости маркетинговых активов и приобретенного гудвилла как превышения стоимости, уплаченной за действующее предприятие, над стоимостью его активов за вычетом стоимости его обязательств (чистая стоимость капитала). Каждая его статья должна быть идентифицирована и оценена отдельно независимо от того, является ли предприятие корпорацией, включенной или не включенной в листинг, квазикорпорацией или некорпорированным предприятием.
Стоимость маркетинговых активов и приобретенного гудвилла исчисляется на момент продажи, отражается с помощью записи в счете других изменений в объеме активов продавца, а затем отражается как операция обмена с покупателем в счете операций с капиталом.
Стоимость маркетинговых активов и приобретенного гудвилла с целью обеспечения точности измерения отражается в СНС только тогда, когда его стоимость подтверждается рыночной сделкой, обычно в результате продажи корпорации в целом. Для сохранения связи с фактически осуществленной сделкой стоимость приобретения маркетинговых активов и приобретенного гудвилла не подлежит переоценке.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей