Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

7. Поэтапное повышение уровня доступности для пассажиров из числа инвалидов пассажирских вагонов, вокзалов, поездов дальнего следования и предоставляемых услуг на вокзалах и в поездах дальнего следования

7. Поэтапное повышение уровня доступности для пассажиров

из числа инвалидов пассажирских вагонов, вокзалов, поездов

дальнего следования и предоставляемых услуг на вокзалах

и в поездах дальнего следования

7.1. Перевозчики, операторы, владельцы инфраструктуры в целях определения мер по поэтапному повышению уровня доступности для пассажиров из числа инвалидов объектов пассажирской инфраструктуры, пассажирских поездов и предоставляемых услуг проводят обследование, по результатам которого составляются паспорта доступности для пассажиров из числа инвалидов объектов пассажирской инфраструктуры, моделей вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров из числа инвалидов, пассажирских поездов (далее - паспорт доступности).

Порядок организации работы по проведению обследования доступности и паспортизации объектов пассажирской инфраструктуры, вагонов для перевозки инвалидов пассажирских поездов и предоставляемых услуг для пассажиров из числа инвалидов определен "Методикой оценки доступности для пассажиров из числа инвалидов объектов пассажирской инфраструктуры, вагонов для пассажиров из числа инвалидов, пассажирских поездов и предоставляемых услуг", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 15.07.2016 N 1427р.

7.2. По итогам паспортизации составляется Реестр доступности и проводится анализ мероприятий, направленных на повышение уровня доступности для пассажиров из числа инвалидов пассажирских вокзалов, вагонов поездов дальнего следования и предоставляемых услуг на вокзалах и в поездах дальнего следования.

КонсультантПлюс: примечание.

Приложение 3 не приводится.

7.3. На основании анализа, исходя из финансовых возможностей компании, формируется План мероприятий ОАО "РЖД" (Дорожная карта) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов пассажирской инфраструктуры, подвижного состава и предоставляемых на них услуг. Рекомендованные формы Дорожной карты приведены в Приложении 3. Дорожная карта утверждается руководителем подразделения.

Мероприятия на среднесрочный период должны планироваться в соответствии с бюджетными параметрами компании, далее - с учетом существующей динамики.

Изменения в дорожные карты вносятся с обеспечением согласованности сроков принимаемых решений со сроками формирования проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, с учетом предварительных итогов реализации планов мероприятий в текущем году.