Трудовые действия
|
Разработка конструкции детских товаров с использованием специализированного программного обеспечения
|
Составление конструкторской документации по технологическому обеспечению производства детских товаров
|
Подготовка изготовления и проведения испытаний опытных образцов детских товаров
|
Необходимые умения
|
Разрабатывать конструкции детских товаров по эскизам и образцам дизайнеров, технологическим картам
|
Применять принципы возрастной психологии, физиологии, гигиены детей для технологического обеспечения проектирования детских товаров
|
Составлять конструкторское задание на изготовление новой модели детских товаров
|
Корректировать дефекты новой модели детских товаров по итогам испытания опытных образцов
|
Пользоваться специализированными компьютерными программами, применяемыми при производстве детских товаров
|
Согласовывать вопросы технологического обеспечения проектирования детских товаров с дизайнерами, технологами и производственным персоналом
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты в области качества детских товаров
|
Российские и международные требования безопасности к детским товарам
|
Технологии и технологический регламент производства и организации производства детских товаров
|
Специализированные компьютерные программы, используемые при производстве детских товаров
|
Материалы, используемые при производстве детских товаров, их характеристики, свойства и способы применения
|
Основы управления проектами разработки новых детских товаров и управления проектными рисками
|
Основные требования к сертификации и стандартизации детских товаров
|
Основные требования к стандартизации и сертификации производственных процессов в отрасли
|
Отраслевые решения и тенденции в области производства детских товаров
|
Профессиональная терминология, используемая при производстве детских товаров
|
Требования гигиены, физиологии, педагогики, эргономики детских товаров
|
Рекомендации педагогов, педиатров, педагогов-психологов, физиологов по безопасности, развивающим и обучающим функциям, гигиеничности, эстетичности и этичности детских товаров
|
Возрастно-психологический и психолого-педагогический подходы к обеспечению информационно-психологической безопасности детей и подростков
|
Классификация детских товаров, их особенности с учетом возрастной психологии, физиологии, гигиены детей
|
Другие характеристики
|
-
|