Документ не применяется. Подробнее см. Справку

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент по созданию и порядку работы Аукционной комиссии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по осуществлению закупок путем проведения аукционов в электронной форме (электронных аукционов) (далее - Регламент) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее по тексту - Заказчик) путем проведения аукционов в электронной форме (электронных аукционов) (далее - Аукционная комиссия).

1.2. Аукцион в электронной форме (электронный аукцион) - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования.

Проведение аукциона в электронной форме обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

1.3. Приказ о проведении аукциона в электронной форме подписывает заместитель руководителя Заказчика, курирующий управление, проводящее данный электронный аукцион.

1.4. В процессе проведения аукциона в электронной форме Аукционная комиссия взаимодействует с Заказчиком, оператором электронной площадки и специализированной организацией в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.