2. Порядок формирования и согласования предложений по распределению базовых бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
2. Порядок формирования и согласования предложений
по распределению базовых бюджетных ассигнований по кодам
классификации расходов бюджетов на 2019 год и на плановый
период 2020 и 2021 годов
2.1. Минфин России в соответствии с пунктом 48 Графика доводит расчет базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в информационной системе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью:
до ответственных исполнителей государственных программ на реализацию государственных программ;
до главных распорядителей по соответствующим подпрограммам и (или) основным мероприятиям (структурным элементам) государственных программ, реализуемым главными распорядителями;
до главных распорядителей на осуществление непрограммных направлений деятельности;
Ответственные исполнители государственных программ вправе изменить распределение базовых бюджетных ассигнований между главными распорядителями, являющимися соисполнителями (участниками) государственных программ.
2.2. Ответственный исполнитель государственной программы в соответствии с пунктом 51 Графика в срок не позднее 26 июня т.г. представляет главным распорядителям, являющимся соисполнителями (участниками) соответствующей государственной программы, распределение базовых бюджетных ассигнований.
Для этого ответственный исполнитель государственной программы в вышеуказанный срок формирует в информационной системе заявку на уточнение распределения базовых бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы по главным распорядителям, являющимся соисполнителями (участниками) соответствующей государственной программы (далее - Заявка). В Заявке указывается изменение (+/-) к расчету базовых бюджетных ассигнований, доведенных Минфином России, в форме электронного документа, подписанного руководителем (заместителем руководителя) усиленной квалифицированной электронной подписью, по форме согласно Приложению N 1 к настоящим Методическим указаниям. При этом указанная заявка должна быть "сбалансирована", т.е. "плюсы" должны равняться "минусам".
В случае непоступления Заявки в установленный пунктом 51 Графика срок распределение базовых бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы по соисполнителям и участникам соответствующей государственной программы будет считаться согласованным.
Распределение базовых бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы по соисполнителям и участникам осуществляется ответственным исполнителем соответствующей государственной программы с учетом того, что ответственность за результаты государственной программы в целом, в том числе по мероприятиям, осуществляемым главными распорядителями, являющимися соисполнителями и участниками государственной программы, несет ответственный исполнитель государственной программы.
2.3. Главные распорядители в соответствии с пунктом 52 Графика в срок не позднее 28 июня т.г. направляют на согласование в адрес ответственных исполнителей соответствующих государственных программ предложения по распределению базовых бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ, в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности, а также расходов на реализацию федеральных целевых программ (далее - ФЦП) и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП).
Главные распорядители в срок не позднее 2 июля т.г. направляют на согласование в адрес государственных заказчиков-координаторов (государственных заказчиков) ФЦП распределение базовых бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов (обоснования бюджетных ассигнований) на реализацию ФЦП.
2.4. Главные распорядители в соответствии с пунктом 53 Графика в срок не позднее 4 июля т.г. направляют на согласование в Коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (далее - Коллегия ВПК) предложения по распределению базовых бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов, выделяемых на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа (в части расходов на реализацию государственных программ - согласованные с ответственными исполнителями государственных программ, в части ФЦП - согласованные с государственными заказчиками - координаторами (государственными заказчиками) ФЦП).
2.5. Коллегия ВПК в соответствии с пунктом 54 Графика в трехдневный срок со дня получения направляет в адрес главных распорядителей согласованное распределение базовых бюджетных ассигнований, выделяемых на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа.
2.6. Главные распорядители в соответствии с пунктами 55 и 56 Графика в срок не позднее 9 июля т.г. направляют в адрес Минэкономразвития России предложения по распределению базовых бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов (обоснования бюджетных ассигнований) на реализацию ФЦП и ФАИП (в части государственных программ - согласованные с ответственными исполнителями государственных программ, в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства в рамках государственного оборонного заказа - согласованные с Коллегией ВПК, в части ФЦП - согласованные с государственными заказчиками - координаторами (государственным заказчикам) ФЦП), а также иные материалы в соответствии с указанными пунктами Графика.
2.7. Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 57 Графика в срок не позднее 13 июля т.г. направляет в адрес главных распорядителей согласованное распределение базовых бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП и ФАИП по главным распорядителям и кодам классификации расходов бюджетов (обоснования бюджетных ассигнований).
2.8. Главные распорядители в соответствии с пунктами 61 и 64 Графика в срок не позднее 13 июля т.г. направляют в адрес ответственных исполнителей государственных программ:
предложения по распределению базовых бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию подпрограмм и (или) основных мероприятий (структурных элементов) государственных программ;
перечень решений (поручений) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, учтенных при распределении базовых бюджетных ассигнований, с указанием объемов бюджетных ассигнований, выделенных на их реализацию (в части бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых на реализацию государственных программ).
2.9. В срок не позднее 17 июля т.г. в соответствии с пунктами 65 и 67 Графика ответственные исполнители государственных программ и главные распорядители (в части непрограммных направлений деятельности) направляют в Минфин России и Минэкономразвития России:
- предложения по распределению базовых бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ и непрограммные направления деятельности (согласованные в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа - с Коллегией ВПК, в части расходов на реализацию ФЦП и ФАИП - с Минэкономразвития России), а также реестры расходных обязательств;
- в части бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП и ФАИП перечень несогласованных вопросов по расчету и (или) распределению базовых бюджетных ассигнований в Минэкономразвития России.
При формировании предложений по распределению базовых бюджетных ассигнований следует учитывать перечень расходов федерального бюджета, относимых к непрограммным направлениям деятельности, согласно Приложению N 2 к настоящим Методическим указаниям. Расходы федерального бюджета, не вошедшие в указанный перечень, подлежат обязательному включению в государственные программы.
2.10. Формирование и согласование предложений по распределению базовых бюджетных ассигнований осуществляется в информационной системе (за исключением согласования с Коллегией ВПК) в форме электронных документов, подписанных руководителями (заместителями руководителей) ответственных исполнителей государственных программ, государственных заказчиков-координаторов (государственных заказчиков) ФЦП, главных распорядителей усиленной квалифицированной электронной подписью по форме согласно Приложению N 3 к настоящим Методическим указаниям.
Согласование предложений по распределению базовых бюджетных ассигнований каждой согласующей стороной должно быть осуществлено в течение трех рабочих дней с даты поступления соответствующего предложения на согласование, если иная дата согласования не установлена Графиком.
В случае необходимости повторного направления предложений, согласование должно быть осуществлено в кратчайший срок.
В случае если в течение трех рабочих дней согласующая сторона не осуществила необходимого согласования указанных предложений по распределению базовых бюджетных ассигнований или не отклонила их, соответствующие предложения главного распорядителя будут считаться согласованными с соответствующим отражением в информационной системе.
Предложения по распределению базовых бюджетных ассигнований, согласованные Коллегией ВПК в соответствии с настоящим подпунктом Методических указаний, подлежат регистрации главным распорядителем в информационной системе путем размещения электронной скан-копии документа на бумажном носителе. Ответственность за соответствие бумажной и электронной версий соответствующих предложений, согласованных Коллегией ВПК, несут главные распорядители.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей