Прикладные исследования

8

Проведение обследования объектов транспортной инфраструктуры федерального значения, включая инфраструктуру внутренних водных путей, на предмет выявления последствий изменения климата

2022 год, далее раз в два года

Сформирован/актуализирован перечень объектов транспортной инфраструктуры федерального значения, уязвимых к последствиям изменения климата

Дополнительное финансирование из федерального бюджета не требуется

Минтранс России,

Росавтодор,

Росжелдор,

Росавиация,

Росморречфлот,

Ространснадзор,

Государственная компания "Автодор",

ФАУ "РОСДОРНИИ" ОАО "РЖД",

заинтересованные организации

9

Апробация высококачественных инновационных вяжущих материалов при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог в различных дорожно-климатических условиях и транспортной нагрузке

2022 - 2024 годы

Создан дорожно-испытательный полигон (опытно-экспериментальные участки) на дорогах Государственной компании "Автодор"

Дополнительное финансирование из федерального бюджета не требуется

В рамках реализации Программы инновационного развития Государственной компании "Автодор" на 2020 - 2024 годы

Государственная компания "Автодор"

Выполнена апробация на дорогах Государственной компании "Автодор" инновационных вяжущих материалов в различных дорожно-климатических условиях и транспортной нагрузки

Разработаны нормативно-технические документы, регламентирующие применение высококачественных инновационных вяжущих материалов

10

Исключен. - Приказ Минтранса России от 29.12.2022 N 515

(см. текст в предыдущей редакции)

11

Ликвидация негативного влияния на судоходство инфраструктурных ограничений внутренних водных путей Волжско-Камского и Азово-Донского бассейнов, вызванных глобальным изменением климата

2022 - 2030 годы

Ежегодный отчет о реализованных мероприятиях в Минтранс России.

Дополнительное финансирование из федерального бюджета не требуется

Росморречфлот

Реализованы мероприятия по устранению лимитирующих участков на внутренних водных путях, повышению пропускной способности инфраструктуры внутренних водных путей и обеспечению глубин, необходимых для судоходства