Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6.10. Правила поведения во время тренировочных заездов и гонок

6.10. Правила поведения во время тренировочных заездов и гонок.

6.10.1. Гонщики обязаны подчиняться сигнальным флагам, световым сигналам и доскам с объявлением распоряжений. Все нарушения этого правила наказываются или пенализируются.

6.10.2. Гонщики должны двигаться в ответственной манере, которая не создает опасности другим спортсменам и участникам, как на треке, так и на пит-лейне. Любое нарушение этого правила наказывается одним из следующих взысканий: штраф - проезд через пит-лейн, дисквалификация - снятие очков за Чемпионат и удаление.

6.10.3. Гонщики могут двигаться только по полотну трека и пит-лейна. Если гонщик совершил выезд на вспомогательную дорогу или зону, не являющуюся трассой для данного соревнования, он может вернуться на трек в месте, указанном маршалом или в месте, которое не дает ему никаких преимуществ относительно соперников лидировавших на момент съезда с трека перед съехавшим спортсменом. Любое нарушение этого правила во время тренировок или прогревочного круга наказывается отменой времени соответствующего круга или штрафным проездом по пит-лейну во время гонки. Другие наказания (такие как штраф - дисквалификация - снятие очков в Чемпионате) тоже могут быть применены.

6.10.4. Любой ремонт или регулировка на гоночном треке должны осуществляться гонщиком самостоятельно, без какой бы то ни было посторонней помощи. Маршалы или судьи на дистанции могут помочь гонщику в подъеме мотоцикла и удержании его во время проведения ремонта или регулировки. После этого могут помочь повторно запустить машину.

6.10.5. Если гонщик намерен выйти из гонки, то он должен припарковать мотоцикл в безопасном месте, указанном Главным судьей через маршалов.

6.10.6. Если гонщик сталкивается с проблемой мотоцикла, вынуждающей его преждевременно закончить тренировку или гонку, то он не должен пытаться проехать круг до пит-лейна на сниженной скорости, но должен убрать мотоцикл с трека и припарковать в безопасном месте, указанном Главным судьей через маршалов.

6.10.7. Гонщики, медленно возвращающиеся в боксы для ремонтных работ должны следовать как можно дальше от линии гонок.

6.10.8. Гонщики могут заезжать на пит-лейн во время гонок, но не имеют права заезжать в боксы. Заправка и замена мотоцикла строго запрещены.

6.10.9. Гонщикам запрещено ехать или толкать свои мотоциклы в направлении противоположном движению как на треке, так и на пит-лейне, кроме случаев, когда это делается по указаниям официального лица.

6.10.10. При движении на пит-лейне скорость ограничивается до значений, упомянутых в дополнительном регламенте. На разных треках могут существовать разные скоростные ограничения передвижения по пит-лейну. Все пилоты обязаны выполнять скоростной режим на пит-лейнах данных треков.

6.10.11. В целях безопасности, гонщик, получивший отмашку финишным флагом, не имеет права останавливать машину на гоночной трассе во время круга возвращения в боксы. Если победивший гонщик желает проехать с национальным флагом, он должен съехать на край поверхности трассы для получения флага, а затем вернуться на трассу, когда это можно будет сделать безопасно.

6.10.12. Запрещена остановка на треке во время тренировок и гонок.

6.10.13. Тренировка старта разрешена только после показа финишного флага на тренировке и квалификации в строго указанном Главным судьей месте.

6.10.14. Пилоты, не выполняющие требования любого из выше перечисленных пунктов, а также требования и указания судей, наказываются отменой времени соответствующего круга или штрафным проездом по пит-лейну во время гонки. Другие наказания (такие как штраф - дисквалификация - снятие очков в Чемпионате) тоже могут быть применены по решению главного судьи.