Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

9.10 Определение результата на ДСУ

9.10 Определение результата на ДСУ:

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

9.11.1. ДСУ не влияют на количество зачетных СУ, а влияют только на количество очков набранных экипажем на соревновании. В том случае, если экипажу не удалось получить зачет ни на одном СУ, а он имеет только очки за ДСУ, такой экипаж в классификацию соревнования не включается.

9.10.2. В соответствии с показанным результатам, на ДСУ начисляются очки по методике описанной в п. 11.9.3., с понижающим коэффициентом 0,15 (максимальная величина).

9.10.3. Сумма очков за ДСУ не может превышать 25% от общего количества очков на всех СУ (под общим количеством очков понимается максимально теоретически возможное количество очков, которые участник может набрать на данном соревновании).

9.11. За нарушение времени прохождения СУ, скоростных ограничений и иных требований, указанных в дополнительном регламенте соревнований предусматривается пенализация в соответствии с таблицей:

Нарушение

Санкции МФР

Отказ в старте

Незачет СУ

Исключение из соревнования

Пенализация

Решение КСК

Отсутствие на брифинге

Несоответствие квадроцикла заявленной Категории

X

X

X

Управление квадроциклом членом экипажа, не имеющим водительского удостоверения

X

X

Нарушение численного состава экипажа

X

X

Обман, неспортивное поведение

X

X

X

X

X

Неявка на этап официального соревнования первого водителя, включенного в предварительный список заявленных экипажей

X

X

Отсутствие или неправильное расположение эмблем/стартового номера

1 нарушение

2 нарушение

3 нарушение

X

X

Отсутствие идентификационных знаков

Прохождения АП и ТИ вне расписания, но в рамках их работы

Непрохождение АП и ТИ

X

X

Отсутствие идентифицирующих маркировок

X

X

Обман, ложная маркировка

X

X

Опоздание на старт

До 30 минут (включительно)

1 мин за минуту

Свыше 30 минут

X

X

Нарушение требований безопасности на старте СУ

На данном СУ

X

Экипаж не стартует в течение 20 секунд после стартового сигнала

2 мин

Фальстарт

1 мин

Отказ стартовать

X

X

Нарушение требований безопасности на финише СУ

X

Создание помех для финиша других участников

X

X

Перевозка квадроциклов

X

X

Проезд через любой судейский пункт на буксире

1 час

Нарушение, касающееся сервиса

X

X

Утрата Контрольной Карты

X

X

X

Отсутствие отметок или не предъявление Контрольной Карты на любом судейском пункте

X

X

X

X

Самовольные исправления или изменение данных в Контрольной Карте

X

X

X

X

Не сдача Контрольной Карты

X

X

X

Нарушение правил проезда через контрольную зону

1 час

X

Невыполнение указаний судей

X

X

X

X

Отклонение от расчетного времени отметки на КВ

1 мин за минуту

Не прохождение пункта КП/ВКП

X

Нарушение скоростного режима

X

Не соблюдение маршрута

X

X

Превышение норматива на СУ

X

Нарушение требований безопасности на СУ

X

X

X

X

Выезд на трассу СУ до закрытия финиша

X

X

X

Использование цепей и других дополнительных устройств противоскольжения.

X

X

X

Преднамеренное блокирование проезда

X

X

X

X

Нарушение режима Закрытого парка

3 часа мин

X

Задержка ремонтных работ в зоне регруппинга

1 мин за минуту

X

Преднамеренный слив нефтепродуктов и технических жидкостей на землю и в водоемы, а также оставленных после себя следов ремонта.

X

Использование лебедки без корозащитной стропы.

1 час

1-е нарушение

X

2-е нарушение

X

X

3-е нарушение

Использование топора/пилы для валки живых деревьев.

1 час

1-е нарушение

X

2-е нарушение

X

X

3-е нарушение

Наличия огнестрельного оружия при себе и/или в квадроцикле во время соревнования.

X