Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.16.5. Техническая инспекция во время соревнования

2.16.5. Техническая инспекция во время соревнования.

В ходе всего соревнования технический Комиссар под руководством члена Жюри или технического делегата может проверить любой мотоцикл. Время, затраченное на этот тест, будет компенсировано гонщику. Гонщик несет ответственность в любой момент ралли за техническое соответствие своего мотоцикла.

Если во время теста звукового контроля машина превышает разрешенный максимальный уровень во время гонки и после гонки в соответствии со ст. 79.11 Технического регламента кросс-кантри FIM, гонщик будет оштрафован на 15 минут (первое правонарушение), 60 минут (2-е правонарушение) и дисквалификацией из соревнования (3-е правонарушение) или штрафными санкциями, предусмотренными в Дисциплинарном и Арбитражном Кодексе FIM.

Для исправления и т.д., применяется следующее:

- гонщик, желающий отремонтировать или заменить глушитель, может сделать это в конце дня после последнего пункта контроля времени, не позднее, чем после 60 минут после своего максимального времени или не позднее, чем за 60 минут до его следующего запланированного времени старта. Гонщик может запросить столько проверок звука, сколько он хочет в течение разрешенных 30 минут.

По прошествии 30 минут, гонщик должен будет представить свою технику для тестирования звукового контроля официальным лицом.

После того, как 30 минут прошло, если звуковой уровень вновь выше требуемого стандарта, гонщик будет оштрафован в соответствии с вышеупомянутым правилом.

Если глушитель заменен в течение дня, гонщик должен представить его техническим Комиссарам для маркировки другой краской или наклейкой.

В конце гоночного дня тестовый звуковой контроль будет осуществляться в течение разрешенных 30 минут. Если тест пройден, глушитель будет отмечен официальной краской. Если нет, то гонщик будет оштрафован в соответствии с вышеупомянутым правилом (или будет дано другое наказание, как это предусмотрено в Дисциплинарном и Арбитражном Кодексе FIM). Компетентные органы или официальные лица могут дисквалифицировать в любое время во время соревнования мотоцикл, конструкция или состояние которого считается или может стать источником опасности. Любой отказ представить машину для инспекции, запрошенной Техническим Комиссаром, будет наказан вплоть до дисквалификации.