Статья 4. Принципы, этические нормы и правила профессиональной и корпоративной этики работников торгово-промышленных палат

4.1. Работники торгово-промышленных палат последовательно и неукоснительно соблюдают общие правила и нормы морали и деловой этики: честность, порядочность, принципиальность, предупредительность и открытость в общении с предпринимателями и своими коллегами, потребителями предоставляемых услуг (работ).

4.2. При осуществлении профессиональной деятельности работники торгово-промышленных палат рассматривают и разрешают все возникающие спорные ситуации объективно и непредвзято, не допуская личной заинтересованности и корыстных умыслов, избегая конъюнктурных и субъективных проявлений, не уступая давлению со стороны любых заинтересованных лиц и организаций, в том числе властных структур.

4.3. Работники торгово-промышленных палат проявляют высокую ответственность и творческий подход к выполнению своих функциональных обязанностей, показывая пример организованности и деловитости в своей работе и требуя того же самого от своих коллег.

4.4. Работники торгово-промышленных палат сохраняют конфиденциальность информации, полученной в ходе выполнения своих должностных обязанностей, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Работники палат не могут использовать конфиденциальную и служебную информацию для извлечения личной выгоды, а также в ущерб интересам палаты, клиентов в пользу их конкурентов.

4.5. Руководители и работники торгово-промышленных палат не могут выступать в качестве учредителей (или в числе учредителей) организаций, выполняющих работы и оказывающих услуги, предусмотренные Законом Российской Федерации "О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации".

4.6. Работники торгово-промышленных палат вправе рассчитывать на внимание и заботу о своем материальном благополучии со стороны руководства палат, достойную и справедливую оплату труда, служебный и профессиональный рост. Работники палат не имеют права принимать неофициальную плату за оказанные профессиональные услуги в рамках выполнения своих должностных обязанностей в денежной или иной форме.

4.7. Неэтичны и неприемлемы любые действия работников палат, выходящие за пределы их компетенции, а также связанные с преднамеренным или непреднамеренным введением клиентов в заблуждение относительно профессиональных возможностей палат и подведомственных им организаций.