Раздел 2. Работа с членами торгово-промышленной палаты и бизнес-сообществом территории ее деятельности |
|||
Соблюдение минимальных требований к численности членской базы ТПП |
1) соответствие количества членов ТПП минимальному значению, установленному Комиссией Совета; 2) динамика роста членской базы к предыдущему отчетному году. |
0 - кол-во членов ниже установленного минимума, нет роста; 1 - кол-во членов ниже установленного минимума, рост базы до 3% включительно; 2 - кол-во членов равно или выше установленного минимума; 3 - кол-во членов кратно выше установленного минимума более чем в 3 раза. |
|
Соблюдение требований положения о порядке приема в члены ТПП, выхода из нее, прекращения членства и исключения из числа ее членов |
1) соблюдение Положения о порядке приема в члены ТПП, выхода из нее, прекращения членства и исключения из числа ее членов утвержденного Постановлением VII Съезда ТПП РФ 1 марта 2016 года; 2) наличие соответствующих внутренних документов о порядке приема в члены ТПП, выхода из нее, прекращения членства и исключения из числа ее членов; 3) ведение учета членов ТПП (членская база ТПП) по: - категориям предпринимательства (малый, средний, крупный); - направлениям деятельности; - географии членской базы на территории деятельности ТПП. |
0 - требования не соблюдаются; 1 - требования соблюдаются. |
|
Обеспечение уплаты членами палаты вступительных и членских взносов |
- уплата в ТПП членами палаты вступительных и членских взносов за отчетный год. |
0 - менее 20% членов ТПП уплатили членские взносы; 1 - от 20% до 40% членов ТПП уплатили членские взносы; 2 - от 40% до 70% членов ТПП уплатили членские взносы; 3 - от 70% до 100% членов ТПП уплатили членские взносы. |
|
1) наличие актуальной информации о ТПП в карточке ТПП в модуле "Членская база" на внутреннем портале ТПП РФ; 2) информация в сервисе "Членская база" актуализирована более, чем на 80%; 3) продвижение услуг ТПП на портале "Услуги ТПП РФ" https://uslugi.tpprf.ru/; 4) использование типового сайта на платформе Электронной ТПП; 5) использование системы взаимоотношений с клиентами и членскими организациями (CRM-системы); 6) использование иных инструментов (модулей) Электронной ТПП в работе ТПП. |
1 - работа ведется не менее, чем по двум по пунктам; 2 - работа ведется по всем пунктам. |
||
Привлечение в члены ТПП организаций и предпринимателей региона |
1) наличие представительств ТПП, действующих в соответствии с требованиями Кодекса (не менее 2); 2) проведение специализированных мероприятий по привлечению в члены ТПП (день открытых дверей ТПП, встреча представителей ТПП с руководителями предприятий, организация клубов по интересам предпринимателей и т.п.) (не менее 2 в год для ТПП субъектов РФ, 1 - для ТПП муниципальных образований); 3) соблюдение методических рекомендаций о минимальном размере членского взноса, применении дифференцированного подхода к определению размера членского взноса, о минимальном (базовом) пакете преференций, утвержденных Приказом ТПП РФ; РФ от 25 ноября 2019 года N 103; 4) ведение учета количества партнеров ТПП в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Приказом ТПП РФ от 25 ноября 2019 года N 103; 5) наличие успешной практики, которая позволила ТПП увеличить членскую базу по сравнению с предыдущим отчетным годом. |
1 - работа ведется не по всем пунктам; 2 - работа ведется по 3 и более пунктам. |
|
Содействие работе общественных формирований при ТПП (комитетов, комиссий, советов, гильдий и т.п.) |
1) создание общественных формирований (далее - ОФ) при ТПП (не менее 2); 2) обеспечение деятельности ОФ: не менее 2 мероприятий в год; 3) повестка дня заседаний соответствует целям и задачам ОФ. |
0 - нет ОФ или отсутствие деятельности ОФ; 1- созданы и ведут деятельность от 2 до 3 ОФ; 2 - созданы и ведут деятельность 4 и более ОФ. |
|
1) продвижение сайта ТПП, актуализация (размещение новостей) ежемесячно; 2) создание и развитие собственных аккаунтов в социальных сетях для продвижения информации по направлениям деятельности ТПП (не менее 1 социальной сети); 3) освещение мероприятий ТПП в СМИ, в т.ч. в сетевых медиа (не менее 2 раз в год); 4) проведение PR-мероприятий, направленных на популяризацию деятельности и улучшение имиджа ТПП (презентация деятельности ТПП, брифинг, пресс-конференция, пресс-клуб, организация конкурсов, создание презентационных фильмов о ТПП и т.п.) (не менее 2 раз в год для ТПП субъектов РФ, 1 - для ТПП муниципальных образований); 5) развитие корпоративных СМИ, ведение издательской деятельности ТПП, в том числе размещение изданий ТПП на сайте edition.tpprf.ru; 6) участие в организации, проведении и популяризации региональных этапов конкурсов ТПП РФ - "Экономическое возрождение России" и "Золотой Меркурий". |
1 - работа ведется не по всем пунктам. 2 - работа ведется по 4 пунктам и более. |
||
ТПП организовывает или принимает участие в благотворительной деятельности, в том числе Фонда помощи детям имени Примакова Е.М. |
1 - работа ведется |
||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей