Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Раздел 2. Работа с членами торгово-промышленной палаты и бизнес-сообществом территории ее деятельности

2.1

Соблюдение минимальных требований к численности членской базы ТПП

1) соответствие количества членов ТПП минимальному значению, установленному Комиссией Совета;

2) динамика роста членской базы к предыдущему отчетному году.

0 - кол-во членов ниже установленного минимума, нет роста;

1 - кол-во членов ниже установленного минимума, рост базы до 3% включительно;

2 - кол-во членов равно или выше установленного минимума;

3 - кол-во членов кратно выше установленного минимума более чем в 3 раза.

(ключевой количественный критерий)

2.2

Соблюдение требований положения о порядке приема в члены ТПП, выхода из нее, прекращения членства и исключения из числа ее членов

1) соблюдение Положения о порядке приема в члены ТПП, выхода из нее, прекращения членства и исключения из числа ее членов утвержденного Постановлением VII Съезда ТПП РФ 1 марта 2016 года;

2) наличие соответствующих внутренних документов о порядке приема в члены ТПП, выхода из нее, прекращения членства и исключения из числа ее членов;

3) ведение учета членов ТПП (членская база ТПП) по:

- категориям предпринимательства (малый, средний, крупный);

- направлениям деятельности;

- географии членской базы на территории деятельности ТПП.

0 - требования не соблюдаются;

1 - требования соблюдаются.

(ключевой критерий)

2.3

Обеспечение уплаты членами палаты вступительных и членских взносов

- уплата в ТПП членами палаты вступительных и членских взносов за отчетный год.

0 - менее 20% членов ТПП уплатили членские взносы;

1 - от 20% до 40% членов ТПП уплатили членские взносы;

2 - от 40% до 70% членов ТПП уплатили членские взносы;

3 - от 70% до 100% членов ТПП уплатили членские взносы.

(ключевой количественный критерий)

2.4

Использование инструментов Электронной ТПП

1) наличие актуальной информации о ТПП в карточке ТПП в модуле "Членская база" на внутреннем портале ТПП РФ;

2) информация в сервисе "Членская база" актуализирована более, чем на 80%;

3) продвижение услуг ТПП на портале "Услуги ТПП РФ" https://uslugi.tpprf.ru/;

4) использование типового сайта на платформе Электронной ТПП;

5) использование системы взаимоотношений с клиентами и членскими организациями (CRM-системы);

6) использование иных инструментов (модулей) Электронной ТПП в работе ТПП.

0 - работа не ведется,

1 - работа ведется не менее, чем по двум по пунктам;

2 - работа ведется по всем пунктам.

(оценочный критерий)

2.5

Привлечение в члены ТПП организаций и предпринимателей региона

1) наличие представительств ТПП, действующих в соответствии с требованиями Кодекса (не менее 2);

2) проведение специализированных мероприятий по привлечению в члены ТПП (день открытых дверей ТПП, встреча представителей ТПП с руководителями предприятий, организация клубов по интересам предпринимателей и т.п.)

(не менее 2 в год для ТПП субъектов РФ, 1 - для ТПП муниципальных образований);

3) соблюдение методических рекомендаций о минимальном размере членского взноса, применении дифференцированного подхода к определению размера членского взноса, о минимальном (базовом) пакете преференций, утвержденных Приказом ТПП РФ; РФ от 25 ноября 2019 года N 103;

4) ведение учета количества партнеров ТПП в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Приказом ТПП РФ от 25 ноября 2019 года N 103;

5) наличие успешной практики, которая позволила ТПП увеличить членскую базу по сравнению с предыдущим отчетным годом.

0 - работа не ведется;

1 - работа ведется не по всем пунктам;

2 - работа ведется по 3 и более пунктам.

(оценочный критерий)

2.6

Содействие работе общественных формирований при ТПП (комитетов, комиссий, советов, гильдий и т.п.)

1) создание общественных формирований (далее - ОФ) при ТПП (не менее 2);

2) обеспечение деятельности ОФ: не менее 2 мероприятий в год;

3) повестка дня заседаний соответствует целям и задачам ОФ.

0 - нет ОФ или отсутствие деятельности ОФ;

1- созданы и ведут деятельность от 2 до 3 ОФ;

2 - созданы и ведут деятельность 4 и более ОФ.

(оценочный критерий)

2.7

Информационная деятельность ТПП

1) продвижение сайта ТПП, актуализация (размещение новостей) ежемесячно;

2) создание и развитие собственных аккаунтов в социальных сетях для продвижения информации по направлениям деятельности ТПП (не менее 1 социальной сети);

3) освещение мероприятий ТПП в СМИ, в т.ч. в сетевых медиа (не менее 2 раз в год);

4) проведение PR-мероприятий, направленных на популяризацию деятельности и улучшение имиджа ТПП (презентация деятельности ТПП, брифинг, пресс-конференция, пресс-клуб, организация конкурсов, создание презентационных фильмов о ТПП и т.п.) (не менее 2 раз в год для ТПП субъектов РФ, 1 - для ТПП муниципальных образований);

5) развитие корпоративных СМИ, ведение издательской деятельности ТПП, в том числе размещение изданий ТПП на сайте edition.tpprf.ru;

6) участие в организации, проведении и популяризации региональных этапов конкурсов ТПП РФ - "Экономическое возрождение России" и "Золотой Меркурий".

0 - работа не ведется;

1 - работа ведется не по всем пунктам.

2 - работа ведется по 4 пунктам и более.

(оценочный критерий)

2.8.

Социальная ответственность ТПП

ТПП организовывает или принимает участие в благотворительной деятельности, в том числе Фонда помощи детям имени Примакова Е.М.

0 - работа не ведется;

1 - работа ведется

(дополнительный критерий)