Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Приказ Минфина РФ N 111н, МНС РФ N ВГ-3-02/442, Банка России N ОД-636 от 19.12.2000 "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость оказываемых банками и другими кредитными организациями услуг" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.01.2001 N 2546)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 января 2001 г. N 2546


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 111н

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

N ВГ-3-02/442

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N ОД-636

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2000 года

О НОРМАХ И НОРМАТИВАХ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ,

РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И НА ПОДГОТОВКУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ

КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ,

РЕГУЛИРУЮЩИХ РАЗМЕР ОТНЕСЕНИЯ ЭТИХ РАСХОДОВ

НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ОКАЗЫВАЕМЫХ БАНКАМИ И ДРУГИМИ

КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ УСЛУГ

В связи с вступлением в силу Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2000 г. N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения", зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2000 года N 2192, приказываем:

1. Считать утратившим силу совместное письмо Государственной налоговой службы Российской Федерации от 25 января 1994 г. N НП-4-01/11н, Министерства финансов Российской Федерации от 24 января 1994 г. N 8 и Центрального банка Российской Федерации от 24 января 1994 г. N 71 "О порядке исчисления коммерческими банками предельных размеров представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров", зарегистрированное в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 1994 года N 485.

2. Банкам и иным кредитным организациям (далее - банки) при определении норм и нормативов на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость оказываемых банками услуг для целей налогообложения и порядка их применения, руководствоваться нормами и нормативами на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующими размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2000 г. N 26н.

Банки при расчете предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу используют показатель выручки от реализации услуг.

Под выручкой от реализации услуг понимается сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 490 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 4, ст. 367), за исключением доходов, предусмотренных пунктами 17, 18 и 19 (в части доходов, не относящихся к банковским операциям и сделкам) указанного Положения, а также сумм восстановленных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг.

КонсультантПлюс: примечание.

Постановление Правительства РФ от 16.05.1994 N 490 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 20.02.2002 N 121.

Министр финансов

Российской Федерации

А.Л.КУДРИН

И.о. Министра

Российской Федерации

по налогам и сборам

В.В.ГУСЕВ

Председатель

Центрального банка

Российской Федерации

В.В.ГЕРАЩЕНКО