Ежегодный мониторинг использования российской техники, технологий и оборудования и производственных решений в образовательных организациях |
Минпросвещения России, Минкультуры России, Минкомсвязь России, Минфин России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти с участием заинтересованных организаций |
повышение качества, расширение номенклатуры и увеличение объемов производства товаров и услуг для обеспечения модернизации и поддержания современного уровня оснащения инфраструктуры детства |
||
(п. 13 в ред. распоряжения Правительства РФ от 09.08.2019 N 1789-р) (см. текст в предыдущей редакции) |
||||
Определение содержания услуги по присмотру и уходу за детьми, установление требований к специалистам по присмотру и уходу за детьми |
Министерство просвещения Российской Федерации, Минтруд России, Минэкономразвития России, Минфин России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
разработка механизма сертификации услуг работников по присмотру и уходу за детьми; утверждение профессионального стандарта "Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)"; установление требований к содержанию и качеству профессиональной деятельности работников по уходу за детьми дошкольного возраста и детьми школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью |
||
Организация проведения научных исследований современного детства, включая физиологический, психологический и социальный портреты ребенка (популяционных, лонгитюдных), а также состояния социальной инфраструктуры детства и прогнозной оценки перспектив и направлений ее развития |
Министерство просвещения Российской Федерации, Минобрнауки России, Минпромторг России, Минздрав России, Роспотребнадзор, Российская академия наук, Российская академия образования |
предложения по развитию социальной инфраструктуры детства на основании научных исследований |
||
Реализация федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет" национального проекта "Демография" |
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
достижение 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет: 2019 год - 85,34 процента; 2020 год - 92,23 процента |
||
(п. 16 в ред. распоряжения Правительства РФ от 09.08.2019 N 1789-р) (см. текст в предыдущей редакции) |
||||
Реализация мероприятий федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" |
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
создание новых мест в общеобразовательных организациях: 2019 год - не менее 80000 новых мест; 2020 год - не менее 95000 новых мест |
||
(п. 17 в ред. распоряжения Правительства РФ от 09.08.2019 N 1789-р) (см. текст в предыдущей редакции) |
||||
Реализация мероприятий федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" |
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
обеспечение к 2020 году охвата не менее 75 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет качественными дополнительными общеобразовательными программами: 2019 год - не менее 73 процентов детей; 2020 год - не менее 75 процентов детей |
||
(п. 18 в ред. распоряжения Правительства РФ от 09.08.2019 N 1789-р) (см. текст в предыдущей редакции) |
||||
Обеспечение условий оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся и детям раннего возраста |
Министерство просвещения Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
создание сети региональных и муниципальных центров (служб) психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся и детям раннего возраста из расчета не менее, чем 1 центр на 5 тыс. детей |
||
Расширение возможностей использования школьных автобусов для доставки детей в организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, дополнительные общеобразовательные программы, на спортивные, культурно-массовые и иные мероприятия |
Министерство просвещения Российской Федерации, Минпромторг России, Минфин России, Минтранс России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
повышение транспортной доступности объектов социальной сферы для детей дошкольного и школьного возраста; обеспечение возможности использования школьных автобусов для организации внеурочной деятельности |
||
Создание ресурсных учебно-методических центров и базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов |
Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
2019 год - создание не менее 112 базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку инклюзивного профессионального образования инвалидов; создание не менее 40 ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования; создание на базе образовательных организаций высшего образования не менее 21 ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; 2020 год - создание не менее 120 базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку инклюзивного профессионального образования инвалидов; создание не менее 50 ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования |
||
(п. 21 в ред. распоряжения Правительства РФ от 09.08.2019 N 1789-р) (см. текст в предыдущей редакции) |
||||
Разработка предложений по развитию инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, в том числе в федеральных детских центрах |
Российской Федерации, Минздрав России, Минфин России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
увеличение охвата детей услугами организаций отдыха детей и их оздоровления, а также обеспечение качества и безопасности указанных услуг |
||
Разработка и реализация программы развития инфраструктуры региональных центров детско-юношеского туризма |
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
создание к 2020 году во всех субъектах Российской Федерации центров детско-юношеского туризма: 2019 год - региональные центры функционируют в 34 субъектах Российской Федерации; 2020 год - региональные центры функционируют в 85 субъектах Российской Федерации |
||
(п. 23 в ред. распоряжения Правительства РФ от 09.08.2019 N 1789-р) (см. текст в предыдущей редакции) |
||||
Создание и развитие региональных центров по работе с одаренными детьми с учетом опыта Образовательного Фонда "Талант и успех" |
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
создание к 2020 году в 20 субъектах Российской Федерации центров выявления и поддержки одаренных детей: 2019 год - не менее чем в 10 субъектах Российской Федерации функционируют региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, созданные и реализующие программы с учетом опыта Образовательного Фонда "Талант и успех"; 2020 год - не менее чем в 20 субъектах Российской Федерации функционируют региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, созданные и реализующие программы с учетом опыта Образовательного Фонда "Талант и успех" |
||
(п. 24 в ред. распоряжения Правительства РФ от 09.08.2019 N 1789-р) (см. текст в предыдущей редакции) |
||||
Совершенствование форм статистического наблюдения за состоянием инфраструктуры детства в целях мониторинга ее развития, распространения эффективных практик содержания, развития и использования указанной инфраструктуры, снятия барьеров для использования социальной инфраструктуры в интересах детей |
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, заинтересованные организации |
подготовка национального доклада о состоянии, доступности и комплексности инфраструктуры для детей в Российской Федерации |
||
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 01.12.2018 N 2653-р) (см. текст в предыдущей редакции) |
||||
Обеспечение инфраструктурной поддержки Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников" |
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
создание во всех субъектах Российской Федерации ресурсных центров "Российского движения школьников" |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей