Документ не применяется. Подробнее см. Справку

IV. Исключение муниципальных образований из Федерального реестра

IV. Исключение муниципальных образований

из Федерального реестра

4.1. Исключение муниципального образования из Федерального реестра производится в случае его упразднения.

4.2. Для исключения муниципального образования из Федерального реестра по заявлению органа, принявшего в соответствии с законом субъекта Российской Федерации решение об упразднении муниципального образования (либо уполномоченного представителя населения - в случае принятия решения непосредственно населением), уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет комплект документов, содержащий:

1) заявление об исключении муниципального образования из Федерального реестра;

2) заверенную копию решения об упразднении муниципального образования;

3) свидетельство о внесении муниципального образования в Федеральный реестр.

4.3. По получении комплекта документов, предусмотренного пунктом 4.2 настоящей Инструкции, регистратор в месячный срок со дня поступления документов в Министерство рассматривает их на соответствие требованиям, установленным Положением о Федеральном реестре и настоящей Инструкцией, и при отсутствии противоречий указанным требованиям:

1) уничтожает в присутствии своего непосредственного руководителя и регистратора компьютерной сети Свидетельство о внесении муниципального образования в Федеральный реестр, о чем составляет акт, подписываемый присутствующими при уничтожении Свидетельства;

2) вносит соответствующую запись в книгу для ведения Федерального реестра и Книгу сведений о муниципальных образованиях;

3) передает акт на хранение в Архив Министерства;

4) готовит уведомление об исключении муниципального образования из Федерального реестра для отправки заявителю.