Постановление Правительства РФ от 03.02.1992 N 59 (с изм. от 21.03.1994) "О мерах по продаже не завершенных строительством объектов"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 3 февраля 1992 г. N 59
О МЕРАХ ПО ПРОДАЖЕ НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ
СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ
от 21.03.1994 N 209)
В целях создания организационных, правовых, экономических предпосылок для ускоренного вовлечения в хозяйственный оборот не завершенных строительством объектов Правительство Российской Федерации постановляет:
В частичное изменение данного документа установлено, что не завершенные строительством объекты производственной базы строительных, монтажных и специализированных строительных организаций, строительство которых осуществлялось за счет государственных капитальных вложений по сметам на строительство промышленных предприятий, передаются на баланс этих организаций для завершения строительства или продажи с открытых торгов (Постановление Правительства РФ от 21.03.1994 N 209).
1. Установить, что начиная с 1992 года не завершенные строительством объекты, сооружаемые за счет республиканского бюджета Российской Федерации и средств государственных предприятий, находящихся в федеральной собственности, не обеспеченные финансированием и материально-техническими ресурсами, необходимыми для их завершения в нормативные сроки, подлежат реализации с открытых торгов предприятиям, организациям, гражданам и иностранным инвесторам. Исключение составляют объекты, не подлежащие продаже, по перечню, ежегодно утверждаемому по предложениям министерств и ведомств Российской Федерации Министерством экономики и финансов Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом, а также объекты, для завершения строительства которых создаются консорциумы, акционерные общества, товарищества или привлекаются банковские кредиты.
Продажа не завершенных строительством объектов осуществляется Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом и территориальными органами по управлению имуществом при содействии предприятий - заказчиков как посредников.
Объекты, по которым в территориальные органы по управлению имуществом в течение первого квартала каждого года от предприятий - заказчиков не поступит заявок на посредничество в их реализации, продаются территориальными органами самостоятельно с открытых торгов.
2. Выручка от продажи в размере сметной стоимости объектов незавершенного строительства распределяется между республиканским бюджетом Российской Федерации и предприятием - заказчиком пропорционально вложенным средствам. Разница между фактической ценой реализации и сметной стоимостью объектов незавершенного строительства (за вычетом комиссионных сборов) делится поровну между ним, республиканским бюджетом Российской Федерации и бюджетами республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, районов и городов, а при продаже самими территориальными органами по управлению имуществом - поровну между республиканским бюджетом Российской Федерации и указанными бюджетами.
Выручка от реализации объектов незавершенного строительства, продажа которых осуществляется в соответствии с Основными положениями программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год, распределяется по нормативам, установленным этими Основными положениями.
3. Рекомендовать органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, районов, городов устанавливать аналогичный порядок реализации объектов незавершенного строительства, финансируемых за счет соответствующих бюджетов и средств предприятий, находящихся в их подчинении.
4. Для реализации объектов незавершенного строительства на открытых торгах, упорядочения операций по продаже недвижимости, размещения инвестиций и подрядов считать необходимым создание на территории Российской Федерации инвестиционных бирж, брокерских контор, тендерных комитетов и других рыночных структур, проводящих инвестиционные торги.
5. Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом, Министерству экономики и финансов Российской Федерации, Министерству архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерству промышленности Российской Федерации в месячный срок разработать порядок проведения инвестиционных торгов на территории Российской Федерации, а также порядок государственного лицензирования и контроля деятельности организаций, проводящих инвестиционные торги, и представить их на утверждение в Правительство Российской Федерации.
6. Министерству экономики и финансов Российской Федерации в двухмесячный срок внести предложение в Правительство Российской Федерации об увеличении со второго полугодия 1992 года размеров оплаты за сверхнормативное незавершенное строительство и порядке ее взимания.
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей