VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки
44. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных стоянках, сведения о которых приведены приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям, а также у причалов морского порта согласно суточному графику, утвержденному капитаном морского порта.
45. При получении штормового предупреждения об усиления скорости ветра более 18 метров в секунду суда, стоящие у причалов морского порта и на якоре, должны выйти из морского порта, за исключением судов, которым присвоен класс Российского Речного Регистра с ограничением района плавания. Указанные суда заходят в морской порт, используя его как место убежища судов в штормовую погоду.
46. Суда, оставшиеся в морском порту при получении штормового предупреждения, должны произвести необходимые мероприятия по обеспечению безопасности стоянки судов у причалов при неблагоприятных погодных условиях.
47. Суда, ошвартованные у причалов или стоящие на якорных стоянках морского порта, должны нести постоянную радиовахту на 11 канале связи ОВЧ.
48. Швартовные операции в морском порту разрешаются:
при скорости ветра не более 12 метров в секунду;
видимости не менее четырех кабельтовых.
49. Стоянка на якоре в морском порту несамоходных судов без экипажа и судов с неисправными главными двигателями, рулевым, якорным устройствами, неисправной ОВЧ радиостанцией допускается при наличии буксирного обеспечения.
50. При скорости ветра более 12 метров в секунду и/или высоте волны более 1,5 метров в акватории морского порта запрещается:
стоянка на якоре судов с ошвартованными у борта судами;
перегрузка грузов с судна на судно;
бункеровка судов, стоящих на якоре.
Суда отшвартовываются от судов, стоящих на якоре, и встают на якорь в безопасных местах стоянки.
51. Перешвартовки или перетяжки судна на расстояние более 50 метров разрешается производить при скорости ветра менее 10 метров в секунду и наличии лоцманского и буксирного обеспечения.
Минимальное буксирное обеспечение при швартовке, перешвартовке или перетяжке судов длиной:
от 20 до 35 метров - составляет буксир мощностью не менее 110 киловатт;
более 35 метров - составляет два буксира с суммарной мощностью не менее 280 киловатт.
52. Швартовка судна к причалу обеспечивается швартовщиками, количество которых зависит от валовой вместимости судна, из расчета не менее:
для судна дедвейтом до 200 - 2 швартовщика;
для судна дедвейтом от 200 до 500 - 4 швартовщика;
для судна дедвейтом свыше 500 - 6 швартовщиков.
Руководитель швартовщиков должен быть обеспечен радиосвязью с капитаном судна.
53. Запрещается одновременное проведение швартовных операций на смежных причалах морского порта.
54. Выполнение водолазных работ разрешается капитаном морского порта при следующих условиях:
скорости ветра не более 10 метров в секунду;
волнении моря не более двух баллов;
глубине под килем осматриваемого судна не менее двух метров;
видимости не менее пяти кабельтовых;
отсутствии на судне грузовых операций.
О начале и окончании водолазных работ капитан судна обязан проинформировать капитана морского порта.
55. Выполнение грузовых операций с использованием портальных кранов, автокранов и судовых грузовых устройств разрешается при скорости ветра не более 15 метров в секунду.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей