5.5. Архивные записи

5.5.1. Состав архивируемой информации

Обязательному архивному хранению подлежит:

заявления на выпуск, отзыв, приостановление действия и возобновление действия сертификатов, сопутствующая информация;

заявления на изготовление ключей ЭЦП;

выпущенные сертификаты;

журналы регистрации событий;

реестр выпущенных СОС;

документация УЦ Комиссии;

внутренняя и внешняя корреспонденция УЦ Комиссии.

5.5.2. Срок хранения архивной информации

Указанная в подпункте 5.5.1 информация хранится в течение всего срока деятельности УЦ Комиссии, но не менее 15 лет. В случае прекращения деятельности УЦ Комиссии до истечения сроков хранения информации указанная информация передается на хранение в подразделение Комиссии, осуществляющее архивное хранение документов.

После окончания срока хранения информация уничтожается путем физического уничтожения носителей информации. Выделение архивных документов к уничтожению и уничтожение осуществляются постоянно действующей комиссией, формируемой из числа сотрудников УЦ Комиссии и назначаемой распоряжением руководителя УЦ Комиссии.

5.5.3. Защита архива

Архивные документы и информация на отчуждаемых носителях хранятся в специально оборудованном помещении - архивохранилище, обеспечивающим режим хранения архивных документов, устанавливаемый актами Комиссии. Защита от модификации, удаления и разглашения архивной информации осуществляется методами и средствами ограничения доступа.

5.5.4. Процедура резервного копирования архива

Нет условий.

5.5.5. Требования к штампу времени архивных записей

Не предусмотрено.

5.5.6. Система архивного хранения

Применяется внутренняя система архивного хранения Комиссии.

5.5.7. Процедура получения и верификации архивной информации

Доступ к архиву разрешен только сотрудникам УЦ Комиссии, обладающим доверенной ролью. Доступ иным субъектам разрешается только по решению руководителя УЦ Комиссии. При получении информации производится контроль ее целостности.