5. Определение ОИК результатов выборов по одномандатному избирательному округу с использованием ГАС "Выборы"
5. Определение ОИК результатов выборов по одномандатному
избирательному округу с использованием ГАС "Выборы"
5.1. ОИК получает сведения об открытии помещений для голосования избирательных участков, об участии избирателей в выборах, сведения о погашенных избирательных бюллетенях, данные об итогах голосования избирателей и обеспечивает оперативный контроль за своевременным вводом ТИК указанных сведений в ГАС "Выборы".
В день голосования информация об открытии помещений для голосования и данные об участии избирателей в выборах передаются из ТИК в ОИК и ЦИК России по телекоммуникационным каналам связи ГАС "Выборы" в соответствии с Регламентом.
5.2. Данные об итогах голосования поступают по телекоммуникационным каналам связи ГАС "Выборы" из ТИК в ОИК и ЦИК России по мере ввода данных в соответствии с Регламентом, начиная с 20.00 по местному времени до окончания ввода данных протоколов всех УИК.
5.3. Определение ОИК результатов выборов по одномандатному избирательному округу производится в соответствии со статьей 87 Федерального закона.
5.4. ОИК заблаговременно определяет порядок работы членов избирательной комиссии в день голосования и порядок обработки протоколов ТИК.
5.5. Председатель, секретарь или иной член ТИК с правом решающего голоса передает первый экземпляр протокола ТИК с приложенными к нему документами члену ОИК с правом решающего голоса, который проверяет правильность составления протокола, полноту приложенных к нему документов и выполнение контрольных соотношений.
5.6. Если протокол и (или) сводная таблица ТИК составлены в соответствии с предъявляемыми к составлению протокола и (или) сводной таблицы требованиями, предусмотренными Федеральным законом, член ОИК вносит данные, содержащиеся в этом протоколе, в увеличенную форму сводной таблицы ОИК. Председатель, секретарь или иной член ТИК с правом решающего голоса, передавший члену ОИК первый экземпляр протокола ТИК, расписывается в увеличенной форме сводной таблицы ОИК под данными соответствующего протокола ТИК.
5.7. Если протокол и (или) сводная таблица ТИК составлены с нарушением предъявляемых к составлению протокола и (или) сводной таблицы требований, предусмотренных Федеральным законом, ТИК обязана составить повторный протокол и (или) повторную сводную таблицу, на которых делается отметка "Повторный" и (или) "Повторная", а первоначально представленные протокол и (или) сводная таблица остаются в ОИК.
5.8. При поступлении протокола ТИК с отметкой "Повторный" данные повторного протокола ТИК вносятся в увеличенную форму сводной таблицы ОИК, при этом данные, не соответствующие данным, содержащимся в повторном протоколе, в увеличенной форме сводной таблицы ОИК зачеркиваются одной наклонной линией.
5.9. ОИК на основании протоколов ТИК составляет протокол N 1 о результатах выборов по одномандатному избирательному округу (далее - протокол ОИК). Протокол ОИК и соответствующая сводная таблица формируются с помощью ГАС "Выборы". При этом данные сводной таблицы, сформированной с помощью ГАС "Выборы", в обязательном порядке сравниваются членами ОИК с правом решающего голоса с данными первых экземпляров протоколов ТИК и данными протоколов ТИК, внесенными в увеличенную форму сводной таблицы ОИК.
После подписания протокола ОИК системный администратор в присутствии руководителя группы контроля или члена группы контроля осуществляет ввод в ГАС "Выборы" сведений о дате и времени подписания и передачу этих сведений в ЦИК России.
5.10. ОИК получает из базы данных ГАС "Выборы" сведения о передаче нижестоящим избирательным комиссиям избирательных бюллетеней, специальных знаков (марок) для защиты от подделок специальных заявлений избирателей.
Для реализации автоматизированного учета движения избирательных бюллетеней, специальных знаков (марок) для защиты от подделок специальных заявлений избирателей ОИК должна обеспечить контроль за своевременным вводом в базу данных ГАС "Выборы" соответствующих сведений.
ОИК на своем заседании рассматривает вопрос об итогах использования избирательных бюллетеней на территории одномандатного избирательного округа. В постановлении (примерная форма приведена в приложении N 2 к настоящей Инструкции) указывается факт совпадения либо несовпадения суммарных данных о числе выданных и погашенных избирательных бюллетенях с числом полученных избирательных бюллетеней. В случае выявления факта несовпадения указанных данных ОИК устанавливает причину этого. В своем постановлении ОИК указывает, в какой мере, по ее мнению, факт несовпадения указанных данных может отразиться на итогах голосования (результатах выборов), содержащихся в протоколах УИК, ТИК и ОИК.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей