А1. Каждая компания оценивает свои запасы нефти и предоставляет отчет или заявление аудиторской организации и предполагаемым пользователям.
В данном задании имеется несколько ответственных сторон (компании 1 - 10). Для целей оценки необходимости применения требований к независимости по отношению ко всем компаниям аудиторская организация может принять во внимание, создаст ли заинтересованность в или взаимоотношение с конкретной компанией угрозу независимости, уровень которой не будет приемлемым. При указанной оценке должны быть приняты во внимание следующие факторы:
а) существенность доказанных запасов нефти конкретной компании по отношению к итоговой величине запасов нефти в отчетности;
б) степень общественного интереса, связанного с заданием (пункт 4.26 части II Правил независимости).
Например, на компанию 8 приходится 0,17% от итоговой величины запасов нефти, поэтому деловое взаимоотношение с компанией 8 или заинтересованность в ней создаст менее значимую угрозу по сравнению с аналогичным взаимоотношением с или заинтересованностью в компании 6, на которую приходится примерно 37,5% от итоговой величины запасов нефти.
Определив компании, по отношению к которым применимы требования к независимости, рабочая группа и аудиторская организация должны обеспечить свою независимость от указанных ответственных сторон, которые будут считаться для целей Правил независимости клиентом по заданию, обеспечивающему уверенность (пункт 4.26 части II Правил независимости).
А2. Организация, отличная от компаний, оценивает запасы нефти и предоставляет отчет или заявление аудиторской организации и предполагаемым пользователям.
Участники рабочей группы и аудиторская организация должны быть независимы от организации, которая оценивает запасы нефти и предоставляет отчет аудиторской организации и предполагаемым пользователям (пункт 4.17 части II Правил независимости). Указанная организация не отвечает за оцениваемый предмет задания, следовательно, согласно Правилам независимости, должны быть оценены угрозы, которые, как обоснованно полагает аудиторская организация, возникают в связи с заинтересованностью в и взаимоотношениями со стороной, ответственной за оцениваемый предмет задания (пункт 4.17 части II Правил независимости).
В данном задании имеются несколько сторон, ответственных за оцениваемый предмет задания (компании 1 - 10). Как проиллюстрировано в примере А1 выше, аудиторская организация может принять во внимание, создаст ли заинтересованность в или взаимоотношение с конкретной компанией угрозу независимости, уровень которой не будет приемлемым.
Б. Аудиторская организация непосредственно оценивает запасы нефти некоторых из компаний.
В данном задании имеются несколько сторон, ответственных за оцениваемый предмет задания (компании 1 - 10). Для целей оценки необходимости применения требований к независимости по отношению ко всем компаниям аудиторская организация может принять во внимание, создаст ли заинтересованность в или взаимоотношение с конкретной компанией угрозу независимости, уровень которой не будет приемлемым. При указанной оценке должны быть приняты во внимание следующие факторы:
а) существенность доказанных запасов нефти конкретной компании по отношению к итоговой величине запасов нефти в отчетности;
б) степень общественного интереса, связанного с заданием (пункт 4.26 части II Правил независимости).
Например, на компанию 8 приходится 0,17% от итоговой величины запасов нефти, поэтому деловое взаимоотношение с компанией 8 или заинтересованность в ней создаст менее значимую угрозу по сравнению с аналогичным взаимоотношением с или заинтересованностью в компании 6, на которую приходится примерно 37,5% от итоговой величины запасов нефти.
Определив компании, по отношению к которым применимы требования к независимости, рабочая группа и аудиторская организация должны обеспечить свою независимость от указанных ответственных сторон, которые будут считаться для целей Правил независимости клиентом по заданию, обеспечивающему уверенность (пункт 4.26 части II Правил независимости).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей