Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утвержден

приказом Министерства юстиции

Российской Федерации

от 13.07.2018 N 150

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ

В ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕГИСТРЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (далее - федеральный регистр), государственным органам, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам (далее - заявители).

2. Из федерального регистра предоставляются дополнительные сведения, установленные пунктом 10 Разъяснений по применению Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, утвержденных приказом Минюста России от 20.08.2013 N 144 (зарегистрирован Минюстом России 30.08.2013, регистрационный N 29854), с изменениями, внесенными приказами Минюста России от 01.07.2014 N 146 (зарегистрирован Минюстом России 16.07.2014, регистрационный N 33123), от 27.07.2015 N 183 (зарегистрирован Минюстом России 11.08.2015, регистрационный N 38453), от 17.11.2016 N 255 (зарегистрирован Минюстом России 24.11.2016, регистрационный N 44424) и от 01.06.2017 N 95 (зарегистрирован Минюстом России 15.06.2017, регистрационный N 47042).

3. Предоставление дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре, осуществляется Минюстом России и территориальными органами Минюста России при обращении заявителя.

Минюст России предоставляет дополнительные сведения, содержащиеся в федеральном регистре.

Территориальные органы Минюста России предоставляют дополнительные сведения, содержащиеся в федеральном регистре в соответствующем субъекте (субъектах) Российской Федерации.

4. Рассмотрение обращения заявителя о получении дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3474; 2015, N 45, ст. 6206; 2017, N 49, ст. 7327) и настоящим Порядком.

5. В обращении заявителя о получении дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре, указываются:

для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;

для организаций: наименование организации, от имени которой направлен запрос, ее почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;

информация о запрашиваемых дополнительных сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган, принявший акт).

6. Обращение заявителя о получении дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре, подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня его регистрации в Минюсте России или территориальном органе Минюста России.