Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица N 22. Начисление штрафных баллов

Таблица N 22

Начисление штрафных баллов

Причина начисления штрафных баллов

Количество штрафных баллов

Взлет самолета:

Во время взлета покатились колеса

20

Время взлета + 10 с

3

Задержка/опережение времени взлета

Максимум 300

Проверка на выдерживание времени:

Пролет над КП точно в установленное время

0

Опоздание/опережение на 2 с

2

Общее количество за опоздание/опережение на 2 с

Максимум 300

Самолет не опознан/не замечен над КП

300

Проверка наблюдательности:

Фотография или цель в пределах от 0,5 км до 1,0 км

25

Фотография или цель в 0,5 км от фактического местонахождения

0

Объект не замечен

50

Местонахождение неверно или за пределами установленных границ

100

КП определен правильно

0

КП не замечен

50

КП определен неправильно

100

Проверка техники выполнения посадки согласно разметке, указанной приложении 9:

Посадка в белой полосе

0

Посадка в секторе "А"

20

Посадка в секторе "Б"

40

Посадка в секторе "В"

60

Посадка в секторе "Г"

80

Посадка в секторе "Д"

100

Посадка в секторе "Е"

120

Посадка в секторах "Ж", "З", "И"

200

Посадка за пределами зоны приземления;

выкатывание за пределы зоны приземления;

увеличение тяги двигателя в пределах зоны приземления при выполнении конвейера;

неправильно выполненная посадка

200

Уход на второй круг без касания земли

200

Нарушение правил полетов и безопасности;

пролет ниже минимальной безопасной высоты;

неточное выполнение предписанных маневров или инструкций;

нахождение на борту запрещенного электронного оборудования

Каждый раз 600

Маневры более 90° от линии пути

Каждый раз 200

Запоздалое вручение конверта

200

Экипаж не прослушивает заданную частоту во время проверок

300

3.3.3.3. Экипаж, который по какой-либо причине произвел посадку на любом летном поле помимо официально одобренного для данных соревнований и не продолживший свой полет, регистрируется по последнему месту его наблюдения. Если экипаж продолжает свой полет в рамках участия в соревнованиях, то ему не записываются штрафные очки и не делается ни каких скидок по времени.

3.3.4. Принципы определения победителя:

3.3.4.1. Место, которое занял каждый экипаж, определяется исходя из полученных им штрафных очков в каждой проверке.

3.3.4.2. Победителем чемпионата по авиаралли становится экипаж, набравший наименьшее количество штрафных очков по итогам не менее двух маршрутов.

3.3.4.3. В случае ничьей, экипаж, самолет которого летел с наибольшей объявленной скоростью соревнований, становится победителем.

3.3.4.4. В случае дальнейшего сохранения ничьей, победителем становится экипаж с наименьшим числом штрафных очков за точность выдерживания времени.

3.3.4.5. В командный зачет идут окончательные результаты двух экипажей от каждой команды. Если участвующий в соревнованиях клуб послал три и более экипажей, то место команды определяется по результатам двух лучших экипажей этой команды.

3.3.4.6. Победителем соревнований является команда, чьи два лучших экипажа набрали наименьшее количество штрафных очков.