Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Общие положения

1. Настоящее распоряжение устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение деятельности подразделений и организаций МВД России в части закупок товаров, работ и услуг <1>, не предусмотренный постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений" <2> и предельные цены на закупаемые товары, работы и услуги.

--------------------------------

<1> Далее - "нормативные затраты".

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. 5919; 2016, N 13, ст. 1823, N 16, ст. 2233; 2018, N 20, ст. 2850. Далее - "Постановление Правительства Российской Федерации N 1084".

2. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен настоящим распоряжением, определяются подразделениями и учреждениями МВД России в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 1084 и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок для государственных нужд, с учетом требований организационно-распорядительных документов МВД России в сфере финансового и материально-технического обеспечения.

3. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта или (объектов) закупки при организации процесса бюджетного планирования, формирования планов закупок и разработаны в целях повышения эффективности и результативности планирования закупок товаров, работ и услуг, обеспечения прозрачности их осуществления, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных подразделениям и учреждениям МВД России, как получателям бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения федерального бюджета.

5. Для определения нормативных затрат в формулах используются нормативы цены и количества товаров, работ и услуг, определенные настоящим распоряжением, а также установленные приложениями N 1 и 2 к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1084 и приказом МВД России "Об определении требований к закупаемым подразделениями и организациями МВД России отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)".

6. При отсутствии утвержденного норматива цены и (или) количества товаров, работ и услуг, определяются подразделениями и учреждениями МВД России:

- при установлении норматива цены следует руководствоваться положениями статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <1> в части использования метода определения начальной (максимальной) цены контракта и Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) <2>.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652, N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925, N 48, ст. 6637; 2015, N 10, ст. 1418, N 29, ст. 4342, ст. 4346; 2016, N 26, ст. 3890; 2018, N 1, ст. 90. Далее - Федеральный закон N 44-ФЗ.

<2> Утверждены приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567.

- при определении норматива количества товаров, работ и услуг подразделения и учреждения МВД России руководствуются нормами положенности (обеспечения, снабжения), устанавливаемые Правительством Российской Федерации, нормативными актами МВД России в части норм материально-технического и военного обеспечения (снабжения), нормами технических условий и регламентов, периодичностью выполнения (оказания) работ и услуг, учитывая фактическое наличие основных средств и материальных запасов на балансе, за исключением имущества, по которому принимается решение о его списании с учета.

Периодичность приобретения товаров, относящихся к основным средствам, определяется исходя из установленных требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете сроках их полезного использования или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

7. Виды и состав нормативных затрат определены постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" <1>.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. 5753; 2016, N 13, ст. 1823.

8. Отнесение затрат к одному из видов затрат осуществляется в соответствии с положениями правового акта Министерства финансов Российской Федерации, регулирующего порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации.

9. Нормативные затраты применяются в целях обоснования объекта и (или) объектов закупки, вне рамок государственного оборонного заказа, включаемых в план закупок, в соответствии со статьями 18 и 19 Федерального закона N 44-ФЗ.