Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Ведение смет

4.1. Ведением сметы в целях Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных центральному аппарату ФНС России, налоговому органу, учреждению в установленном порядке соответствующих объемов лимитов бюджетных обязательств.

4.2. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного центральному аппарату ФНС России, налоговому органу, учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

4.3. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи ФНС России и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись ФНС России и лимиты бюджетных обязательств.

4.4. Внесение изменений в смету налогового органа, учреждения осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в установленном порядке расходных расписаний, изменяющих доведенный до налогового органа, учреждения объем лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год.

4.5. Изменения показателей сметы составляются центральным аппаратом ФНС России, налоговым органом, учреждением по форме согласно приложению N 3 к Порядку.

Изменения показателей сметы центрального аппарата ФНС России подписываются и утверждаются в порядке, предусмотренном пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, соответственно.

Изменения показателей сметы налогового органа, учреждения подписываются и утверждаются в порядке, предусмотренном пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Порядка, соответственно.

4.6. ФНС России, как главный распорядитель бюджетных средств, формирует свод сведений о сметных назначениях смет подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств (далее - свод сметных назначений главного распорядителя).

4.7. В целях формирования свода сметных назначений главного распорядителя:

налоговые органы, являющиеся распорядителями бюджетных средств, направляют в ФНС России свод сведений о сметных назначениях распорядителя бюджетных средств, получатели бюджетных средств - сведения о сметных назначениях в электронном виде;

учреждения в течение десяти рабочих дней после утверждения сметы направляют в ФНС России сведения о сметных назначениях по системе электронного документооборота ФНС России.

4.8. Сведения о сметных назначениях получателя бюджетных средств составляются на основании показателей утвержденной сметы с учетом изменений, внесенных в смету в течение отчетного периода.

4.9. Сведения о сметных назначениях получателя бюджетных средств составляются налоговым органом и учреждением по форме N 1-СБ "Бюджетная смета", утвержденной в установленном порядке.

4.10. Налоговые органы, подведомственные распорядителю бюджетных средств, направляют сведения о сметных назначениях по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, распорядителю бюджетных средств в электронном виде.

4.11. Распорядитель бюджетных средств составляет сведения о сводных сметных назначениях по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года и 1 января очередного финансового года, являющиеся сводом сведений о сметных назначениях распорядителя, как получателя бюджетных средств, и подведомственных ему получателей бюджетных средств.