2. Обязанности Сторон

2.1. ОАО "РЖД" обязуется:

2.1.1. Оказывать услуги в соответствии с согласованными заявками Клиента.

2.1.2. Письменно подтверждать Клиенту прием (отказ в приеме) заявки к исполнению в течение 2 (двух) рабочих дней с даты ее получения путем проставления на заявке соответствующей отметки, и передать копию такой заявки (с отметкой о принятом решении) Клиенту.

2.1.3. Обеспечивать своевременное выполнение услуг по согласованным заявкам.

2.1.4. При необходимости привлекать третьих лиц для выполнения согласованных заявок.

2.1.5. Информировать Клиента обо всех обстоятельствах, препятствующих выполнению условий настоящего Договора, и в пределах своей компетенции принимать меры к устранению таких обстоятельств.

2.1.6. В случае непредставления Клиентом информации, указанной в пункте 2.2.5 настоящего Договора, ОАО "РЖД" вправе расторгнуть настоящий Договор в порядке, предусмотренном пунктом 9.4 настоящего Договора.

2.2. Клиент обязуется:

2.2.1. Направлять ОАО "РЖД" надлежащим образом оформленные заявки не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до предполагаемой даты оказания услуг.

При неоднократном осуществлении услуг Клиент указывает в заявке срок действия заявки, на протяжении которого услуга считается заказанной Клиентом.

2.2.2. Предоставлять ОАО "РЖД" необходимые для выполнения настоящего Договора документы.

2.2.3. По факту оказания услуги подписывать накопительную ведомость формы ФДУ-92.

2.2.4. Обеспечивать полное и своевременное внесение платы за услуги, оказываемые в рамках настоящего Договора.

2.2.5. Предоставлять ОАО "РЖД" информацию об изменениях в составе владельцев Клиента, включая конечных бенефициаров, и (или) в исполнительных органах Клиента не позднее чем через 5 (пять) календарных дней после таких изменений.