6. Проверка соблюдения требований, предусмотренных п. 5 ст. 1483 Кодекса |
|||||||||||||||
Не допускается регистрация в качестве товарного знака обозначения, представляющего собой или состоящего из элементов, позволяющих идентифицировать вина или спиртные напитки как происходящие с определенной территории для обозначения вин и спиртных напитков, не происходящих с территории соответствующего географического объекта. Соблюдение указанного требования предусмотрено международным договором Российской Федерации, в соответствии с которым обеспечивается правовая охрана обозначений, позволяющих идентифицировать вина или спиртные напитки как происходящие с территории одного из государств - участников этого договора. |
п. 5 ст. 1483 Кодекса |
||||||||||||||
ст. 22 и 23 Соглашения по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности (ТРИПС) |
|||||||||||||||
Указанные положения направлены на предотвращение использования географического указания, идентифицирующего вина или крепкие спиртные напитки, не произведенные на территории того места, которое содержится в географическом указании, даже если при этом указывается подлинное происхождение этих товаров, или географическое указание используется в переводе или сопровождается такими выражениями, как "вид", "тип", "в стиле", "имитация" или подобными им. |
ст. 22 и 23 Соглашения по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности (ТРИПС) п. 5 ст. 1483 Кодекса |
||||||||||||||
В настоящее время не функционирует многосторонняя система уведомлений о регистрации в странах - участницах указанного международного договора географических указаний для вин и крепких спиртных напитков и заинтересованности этих стран обеспечить их правовую охрану в других странах. |
|||||||||||||||
Данное обстоятельство затрудняет использование положений законодательства, касающихся охраны географических указаний для вин и спиртных напитков, и способствует обращению к другим основаниям для отказа в государственной регистрации заявленного обозначения в целях возможного обеспечения правовой охраны географических указаний. |
п. 5 ст. 1483 Кодекса |
||||||||||||||
ст. 1483 Кодекса |
|||||||||||||||
Так, в случае, когда географическое указание, входящее в состав заявленного на регистрацию обозначения, указывает на место производства товара, применяются положения, не допускающие государственную регистрацию обозначения, характеризующего товар. Примеры: |
пп. 3 п. 1 ст. 1483 Кодекса |
||||||||||||||
КАМЮ ЛЯ ГРАНД МАРК, 29 рю Маргерит де Наварр, 16100 Коньяк, Франция |
|||||||||||||||
Ж.Х. Мамм э Ки-Сосьете Виниколь де Шампань, Суксесер, 29 Рю дю Шан де Мар, 51053 Реймс, Франция |
|||||||||||||||
При наличии в заявленном обозначении элементов, позволяющих идентифицировать вина или спиртные напитки, как имеющие особое качество, а также в случае если данные сведения не соответствуют действительности (являются ложными по отношению к заявителю и его местонахождению), применяются положения, не допускающие государственную регистрацию обозначения, являющегося ложным или способным ввести потребителя в заблуждение относительно товара либо его изготовителя. На этом основании заявленному обозначению не предоставляется правовая охрана в качестве товарного знака на территории Российской Федерации Примеры: |
пп. 1 п. 3 ст. 1483 Кодекса |
||||||||||||||
пп. 1 п. 3 ст. 1483 Кодекса |
|||||||||||||||
заявленное обозначение способно ввести потребителя в заблуждение относительно изготовителя и свойств заявленных товаров |
|||||||||||||||
ЭлДжи Электроникс Инк., 20, Йсоуидо-донг, Йеонгдеунгпогу, Сеул 150-721, Корея |
заявленное обозначение способно ввести потребителя в заблуждение относительно изготовителя товара |
пп. 1 п. 3 ст. 1483 Кодекса |
|||||||||||||
При экспертизе заявленного обозначения, представляющего собой или содержащего обозначение, позволяющее идентифицировать вина или спиртные напитки, имеющие особые свойства, если будет установлено, что этому обозначению предоставлена правовая охрана на территории Российской Федерации в качестве наименования места происхождения товара (далее - НМПТ), а заявитель не является обладателем исключительного права использования этого НМПТ - применяются положения, не допускающие государственную обозначений, тождественных или сходных до степени смешения с НМПТ, охраняемыми в Российской Федерации, а также с обозначением, заявленным на регистрацию в качестве НМПТ до даты приоритета товарного знака. На основании данных положений заявленному обозначению не предоставляется правовая охрана в качестве товарного знака на территории Российской Федерации. Примеры: |
п. 7 ст. 1483 Кодекса |
||||||||||||||
Закрытое акционерное общество "Пивоварня Москва-Эфес", 117546, Москва, ул. Подольских Курсантов, 15Б |
Заявленное обозначение включает в свой состав словесный элемент "ТЕКИЛА", сходный до степени смешения с НМПТ N 126, и может ввести потребителя в заблуждение относительно товара либо его изготовителя |
п. 7 ст. 1483 Кодекса |
|||||||||||||
пп. 1 п. 3 ст. 1483 Кодекса |
|||||||||||||||
1. Vidovиica 25 HR-10000 Zagreb (Хорватия) |
Заявленное обозначение включает в свой состав словесный элемент "TEQUILA", сходный до степени смешения с НМПТ N 126, и может ввести потребителя в заблуждение относительно товара либо его изготовителя |
п. 7 ст. 1483 Кодекса |
|||||||||||||
пп. 1 ст. 1483 Кодекса |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей