V. Строения и сооружения временного назначения и (или) вспомогательного использования
Согласно требованиям Международной федерации футбольных ассоциаций для проведения чемпионата мира по футболу на стадионах и прилегающих к ним территориях осуществлены мероприятия по возведению строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования (далее - объекты временной инфраструктуры).
Состав объектов временной инфраструктуры определен постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2015 г. N 1175 "Об утверждении требований к строениям и сооружениям временного назначения и (или) вспомогательного использования для подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года".
Автономная некоммерческая организация "Арена-2018" осуществила проектирование, поставку и монтаж объектов временной инфраструктуры на стадионах и прилегающих к ним территориях в гг. Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Саранске и Сочи. Такие объекты временной инфраструктуры принадлежат автономной некоммерческой организации "Арена-2018" на праве собственности.
Для обеспечения дальнейшего использования планируется их передача субъектам Российской Федерации по договору пожертвования, заключенному между автономной некоммерческой организацией "Арена-2018" и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия собственника государственного имущества субъекта Российской Федерации (объекты временной инфраструктуры передаются вместе с проектной документацией). Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в дальнейшем самостоятельно принимают решения об организациях, которым будут переданы полученные объекты временной инфраструктуры. В зависимости от потребностей субъекта Российской Федерации и месторасположения объекты временной инфраструктуры передаются без демонтажа или в демонтированном виде.
Демонтируемые объекты временной инфраструктуры, не подлежащие повторному использованию, не передаются и остаются в распоряжении автономной некоммерческой организации "Арена-2018" для дальнейшей реализации в уставных целях.
Модель передачи объектов временной инфраструктуры, передаваемых без демонтажа, предусматривает:
внесение изменений в договоры, заключенные между автономной некоммерческой организацией "Арена-2018" и подрядчиками, поскольку этими договорами уже предусмотрены работы по демонтажу;
принятие высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации мер по продлению действия сервитутов, предоставленных автономной некоммерческой организации "Арена-2018" на земельные участки, не принадлежащие субъекту Российской Федерации или не находящиеся в федеральной собственности, после истечения срока действия сервитутов автономной некоммерческой организации "Арена-2018" на такие земельные участки.
Модель передачи объектов временной инфраструктуры, передаваемых в демонтированном виде, предусматривает финансирование высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации расходов на погрузочно-разгрузочные работы, транспортировку объектов до места хранения, аренду складских помещений для хранения объектов, охрану объектов в месте хранения, оценку стоимости объектов (если необходимо).
Основными направлениями использования временной инфраструктуры стадионов являются:
использование переданных объектов временной инфраструктуры на территории стадионов для обеспечения их эксплуатации;
передача сборно-разборных павильонов в пользование другим спортивным организациям, в том числе организациям, осуществляющим спортивную подготовку;
передача технических средств охраны для использования другими организациями;
другие направления использования.
Перечень объектов временной инфраструктуры стадионов без демонтажа или в демонтированном виде будет определен высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с автономной некоммерческой организацией "Арена-2018" при формировании соответствующих договоров пожертвования.
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 12.12.2019 N 2999-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
Поставка, монтаж и демонтаж объектов временной инфраструктуры на стадионе "Лужники" и прилегающей к нему территории осуществлены Правительством Москвы за счет средств регионального бюджета, порядок дальнейшего использования объектов временной инфраструктуры Правительство Москвы определяет самостоятельно.
Поставка и монтаж объектов временной инфраструктуры на стадионе "Спартак" и прилегающей к нему территории осуществлены Министерством спорта Российской Федерации за счет средств федерального бюджета. Данное имущество находится в федеральной собственности. Порядок дальнейшего использования объектов временной инфраструктуры Министерство спорта Российской Федерации определяет самостоятельно.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей