Ресурсное обеспечение реализации Концепции предусматривается за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.
Предоставление бюджетных ассигнований федерального бюджета на софинансирование мероприятий Концепции осуществляется в пределах средств, предусмотренных Министерству спорта Российской Федерации федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов в целях реализации мероприятий Концепции осуществляется в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплекса мероприятий, связанных с эффективным использованием тренировочных площадок после проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2018 г. N 1619 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплекса мероприятий, связанных с эффективным использованием тренировочных площадок после проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации".
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 12.12.2019 N 2999-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
Концепцией предусматривается финансирование следующих мероприятий:
эксплуатация и содержание стадионов, передаваемых из собственности Российской Федерации в собственность субъектов Российской Федерации:
адаптация стадионов, передаваемых из собственности Российской Федерации в собственность субъектов Российской Федерации, для их многофункционального использования;
адаптация тренировочных площадок;
создание и функционирование детских футбольных центров.
Высокие эксплуатационные затраты на содержание стадионов, невозможность внесения существенных конструктивных изменений, невысокий уровень доходов базовых футбольных клубов, обеспечивающих профильную загрузку стадионов, сезонность использования объектов, а также ограниченные возможности многофункционального использования стадионов для проведения иных мероприятий существенно ограничивают возможности по выводу стадионов на самоокупаемость в ближайшие 3 - 5 лет. В этот период потребуется дополнительное финансирование для обеспечения полноценной операционной деятельности стадионов.
Абзац утратил силу. - Распоряжение Правительства РФ от 12.12.2019 N 2999-р.
(см. текст в предыдущей редакции)
Необходимость проведения субъектами Российской Федерации мероприятий по созданию управляющих компаний, подготовки и утверждения бизнес-планов операционной деятельности стадионов, выполнения первоочередных мероприятий по адаптации стадионов, а также низкая вероятность получения доходов в начальный период деятельности стадионов требуют в качестве переходного периода рассматривать 2019 год. В связи с этим в 2019 году предусматривается предоставление из федерального бюджета соответствующим бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов в объеме 100 процентов эксплуатационных расходов стадионов, в 2020 - 2023 годах в объеме 95 процентов общей потребности в дополнительном финансировании расходов - на частичное покрытие расходов на эксплуатацию стадионов.
В целях обеспечения эффективного использования стадионов в постсоревновательный период, начиная с 2018 года, выполнение мероприятий по адаптации стадионов и тренировочных площадок, правообладателем которых является федеральное государственное унитарное предприятием "Спорт-Инжиниринг", осуществляется федеральным государственным унитарным предприятием "Спорт-Инжиниринг" за счет средств федерального бюджета, предусмотренных Программой подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N 518 "О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу", на выполнение функций застройщика стадионов в гг. Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске, эксплуатацию этих стадионов.
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 15.12.2018 N 2813-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
Кроме того, предусматриваются мероприятия по адаптации стадиона в г. Екатеринбурге. Предварительная прогнозная оценка стоимости работ составляет 500 млн. рублей (подлежит уточнению после получения положительных заключений органов государственной экспертизы).
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 15.12.2018 N 2813-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
Объем средств федерального бюджета, выделяемых на мероприятия, связанные с эксплуатацией и содержанием стадионов, подлежит ежегодному уточнению с учетом мониторинга выполнения целевых показателей по доходам и контрольных показателей по расходам на их эксплуатацию.
Концепция предусматривает также финансирование расходов:
на мероприятия по поставке комплектов оборудования и материалов для устройства искусственного покрытия футбольного поля, оснащения системой подогрева, комплектов защитных покрытий для футбольного поля, оснащения системой укрепления травяного покрытия, в том числе на футбольных полях, расположенных на прилегающей территории к тренировочным площадкам, и по дооборудованию тренировочных площадок, включая поставки комплекта для устройства легкоатлетических беговых дорожек, комплекта оборудования для легкой атлетики, комплекта оборудования площадок для занятий силовой гимнастикой (воркаутом), комплекта оборудования для устройства скейт-парков, комплекта оборудования для устройства скалодромных комплексов, используемых для тренировочных мероприятий или проведения соревнований регионального и всероссийского уровней, а также на выполнение работ по сертификации оборудования и объектов спорта. Для выполнения указанных работ предусматривается предоставление из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов в объеме 95 процентов стоимости типовых комплектов оборудования и материалов и стоимости работ по оснащению футбольных полей системой укрепления травяного покрытия и сертификации;
(см. текст в предыдущей редакции)
на мероприятия по финансированию комплекса мероприятий, связанных с созданием и функционированием организаций, получивших статус "детский футбольный центр", путем предоставления субсидии из федерального бюджета Общероссийской общественной организации "Российской футбольный союз" на финансовое обеспечение реализации следующих мероприятий:
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 12.12.2019 N 2999-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
поставка комплектов оборудования для оснащения малых футбольных площадок;
(абзац введен распоряжением Правительства РФ от 12.12.2019 N 2999-р)
выполнение работ по оснащению системой укрепления натурального травяного покрытия футбольных полей детских футбольных центров и тренировочных площадок;
(абзац введен распоряжением Правительства РФ от 12.12.2019 N 2999-р)
подготовка, обучение и повышение квалификации тренеров для детско-юношеского футбола;
(абзац введен распоряжением Правительства РФ от 12.12.2019 N 2999-р)
приобретение инвентаря и спортивного оборудования;
(абзац введен распоряжением Правительства РФ от 12.12.2019 N 2999-р)
подготовка и повышение квалификации тренерского состава;
внедрение методик подготовки футболистов 6 - 9 лет, 10 - 14 лет, и 15 - 17 лет;
приобретение специального инвентаря (мячей) для детей 6 - 9 лет;
оплата труда тренеров на спортивно-оздоровительном этапе;
проведение мини-турниров для юных футболистов, проходящих подготовку на спортивно-оздоровительном этапе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и юридических лиц на реализацию Концепции приведены согласно приложению N 3. При этом финансирование проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ при реализации указанных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 15.12.2018 N 2813-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
Распределение объемов финансирования по указанным мероприятиям Концепции и получателям бюджетных средств осуществляется Министерством спорта Российской Федерации после представления исполнителями указанных мероприятий обосновывающих документов и подлежит уточнению в установленном порядке при формировании проектов федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации на последующие годы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей