--------------------------------
<*> Вагоны, грузовые автомобили, прицепы, полуприцепы, контейнеры и прочие подобные им транспортные средства.
1. Изотермическое транспортное средство. Транспортное средство, кузов <*> которого состоит из термоизолирующих стенок, включая двери, пол и крышу, позволяющих ограничивать теплообмен между внутренней и наружной поверхностью кузова таким образом, чтобы по глобальному коэффициенту теплопередачи (коэффициент K) транспортное средство могло быть отнесено к одной из нижеследующих двух категорий:
--------------------------------
<*> Когда речь идет о транспортных средствах-цистернах, выражение "кузов" означает в настоящем определении саму цистерну.
характеризуемое коэффициентом K, не превышающим 0,7 Вт/кв. м °C |
||
характеризуемое коэффициентом K, не превышающим 0,4 Вт/кв. м °C |
Определение коэффициента K, называемого в некоторых странах коэффициентом U, и методы, которые следует применять при его измерении, приведены в Добавлении 2 к настоящему Приложению.
2. Транспортное средство-ледник. Изотермическое транспортное средство, которое при помощи источника холода (естественного льда с добавлением или без добавления соли; эвтектических плит, сухого льда с приспособлением, позволяющим регулировать его сублимацию, или без такового; сжиженных газов с устройством для регулирования испарения или без такового и т.д.), иного, чем механическая или "абсорбционная" установка, позволяет понижать температуру внутри порожнего кузова и поддерживать ее затем при средней наружной температуре в + 30 °C
- на уровне не более + 7 °C для класса A,
- на уровне не более - 10 °C для класса B,
- на уровне не более - 20 °C для класса C
с использованием соответствующих холодильных агентов и соответствующего оборудования. Это транспортное средство должно иметь одно или несколько отделений, сосудов или резервуаров для холодильного агента. Это оборудование:
- должно быть устроено таким образом, чтобы можно было производить извне его загрузку или догрузку,
- иметь такой объем, чтобы источник холода мог понижать температуру до уровня, предусмотренного для данного класса, и поддерживать ее затем на этом уровне по крайней мере в течение 12 часов без дополнительных поступлений холодильного агента или энергии. Коэффициент K транспортных средств классов B и C не должен превышать 0,4 Вт/кв. м °C .
3. Транспортное средство-рефрижератор. Изотермическое транспортное средство, имеющее индивидуальную или общую для нескольких транспортных единиц холодильную установку (механический компрессорный агрегат, абсорбционная установка и т.д.), которая позволяет при средней наружной температуре в + 30 °C понижать температуру внутри порожнего кузова и затем постоянно поддерживать ее следующим образом:
- Для классов A, B и C с любым заданным фактически постоянным уровнем температуры согласно приводимым ниже нормам, установленным для трех классов:
Класс A. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой может выбираться между + 12 °C и 0 °C включительно.
Класс B. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой может выбираться между + 12 °C и - 10 °C включительно.
Класс C. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой может выбираться между + 12 °C и - 20 °C включительно.
- Для классов D, E и F с определенным фактически постоянным уровнем температуры согласно приводимым ниже нормам, установленным для трех классов:
Класс D. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой не превышает + 2 °C.
Класс E. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой не превышает - 10 °C.
Класс F. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой не превышает - 20 °C. Коэффициент K транспортных средств классов B, C, E и F не должен превышать 0,4 Вт/кв. м °C .
4. Отапливаемое транспортное средство. Изотермическое транспортное средство, имеющее отопительную установку, позволяющую повышать температуру внутри порожнего кузова и затем поддерживать ее без дополнительного поступления тепла в течение по меньшей мере + 12 часов на фактически постоянном уровне не ниже - 12 °C при следующей средней наружной температуре для обоих классов:
Класс A. Отапливаемое транспортное средство при средней наружной температуре - 10 °C.
Класс B. Отапливаемое транспортное средство при средней наружной температуре - 20 °C.
Коэффициент K транспортных средств класса B не должен превышать 0,4 Вт/кв. м °C .
5. Временные положения. В течение трехлетнего периода, начиная со дня вступления в силу настоящего Соглашения в соответствии с положениями пункта 1 его статьи 11, глобальный коэффициент теплопередачи (коэффициент K) транспортных средств, которые в этот момент уже находились в эксплуатации, может быть равным или ниже:
- 0,9 Вт/кв. м °C для изотермических транспортных средств категории транспортных средств-ледников класса A, всех транспортных средств-рефрижераторов и отапливаемых транспортных средств класса A;
- 0,6 Вт/кв. м °C для транспортных средств-ледников классов B и C и отапливаемых транспортных средств класса B.
Кроме того, по истечении указанного в первом абзаце настоящего пункта трехлетнего периода и до момента снятия транспортного средства с эксплуатации коэффициент K указанных транспортных средств-рефрижераторов классов B, C, E и F может быть равным или ниже 0,7 Вт/кв. м °C .
Однако настоящие временные положения не будут служить препятствием для применения более строгих правил, которые могут быть установлены в некоторых государствах для транспортных средств, зарегистрированных на их собственной территории.
- Приложение 1, Добавление 1. Положения, касающиеся контроля соответствия нормам изотермических транспортных средств-ледников, рефрижераторов и отапливаемых транспортных средств
- Приложение 1, Добавление 2. Методы и порядок проведения измерений и контроля изотермических свойств и эффективности оборудования для охлаждения или для обогрева специальных транспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов
- Приложение 1, Добавление 3. Образец свидетельства, выдаваемого на изотермические транспортные средства, транспортные средства-ледники, рефрижераторы или отапливаемые транспортные средства, предназначенные для международных сухопутных перевозок скоропортящихся пищевых продуктов
- Приложение 1, Добавление 4. Опознавательные буквенные обозначения на специальных транспортных средствах
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей