<Письмо> ФАС России от 07.08.2018 N РП/61734/18 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
В связи с опубликованием 03.08.2018 на официальном интернет-портале правовой информации по адресу в сети Интернет http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201808030085 и со вступлением в силу с 03.08.2018 Федерального закона от 03.08.2018 N 325-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе" ФАС России сообщает.
Данным Федеральным законом вносятся изменения в часть 3 статьи 14 Федерального закона "О рекламе", увеличивающие общую допустимую продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы с пятнадцати до двадцати процентов времени вещания в течение часа, но при этом также устанавливается, что продолжительность рекламы, распространяемой в телепрограмме, не должна превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение суток.
Кроме того, в соответствии с частью 7 статьи 14 и частью 6 статьи 15 Федерального закона "О рекламе" в редакции Федерального закона "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе" в детских теле- и радиопередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены главой 3 Федерального закона "О рекламе". Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.
Таким образом, с 03.08.2018 допускается прерывать рекламой детские и образовательные теле- и радиопередачи.
При этом Федеральный закон от 03.08.2018 N 325 "О внесении изменений в статьи 14 и 15 не устанавливает ограничений по продолжительности такой рекламы, при условии соответствия длительности такой рекламы общей продолжительности распространяемой в теле- и радиопередачах рекламы как в течение часа, так и в течение суток.
Однако часть 7 статьи 14 и часть 6 статьи 15 Федерального закона "О рекламе" в редакции Федерального закона "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе" устанавливают запрет на распространение в таких передачах рекламы отдельных видов товаров.
С учетом изложенного, обращаем внимание на необходимость руководствоваться указанными изменениями при осуществлении государственного надзора в сфере рекламы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей