Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

7. Руководство деятельностью Департамента осуществляет директор Департамента, который назначается на должность и освобождается от должности Министром в установленном порядке.

8. Директор Департамента непосредственно подчиняется Министру, а также заместителю Министра, координирующему и контролирующему деятельность Департамента в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра.

9. Директор Департамента имеет заместителей.

10. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодными планами работы, утверждаемыми Министром, с ежеквартальным их уточнением.

11. В состав Департамента входят отделы.

12. Директор Департамента:

12.1. участвует в подготовке положения о Департаменте, определяет должностные обязанности сотрудников Департамента и утверждает положения об отделах Департамента;

12.2. визирует (согласовывает) проекты нормативных правовых актов и заключений, иных материалов, представляемых на подпись Министру, координирующему и контролирующему деятельность Департамента заместителю Министра по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

12.3. подписывает служебную документацию, переписку по вопросам, касающимся деятельности Департамента, в пределах своей компетенции после ее согласования в обязательном порядке с координирующим и контролирующим деятельность Департамента заместителем Министра;

12.4. распределяет должностные обязанности между своими заместителями;

12.5. вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении, увольнении федеральных государственных гражданских служащих Департамента, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, совершивших дисциплинарный проступок, а также поощрении федеральных государственных гражданских служащих за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей после согласования с координирующим и контролирующим деятельность Департамента заместителем Министра;

12.6. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и полномочий, в том числе за своевременность подготовки и предоставления, а также за качество (подлинность, достоверность, актуальность) аналитических и справочных материалов, в том числе сводных, предоставление которых относится к полномочиям Департамента и/или по которым Департамент назначен ответственным исполнителем;

(п. 12.6 в ред. Приказа Минсельхоза России от 19.04.2019 N 209)

(см. текст в предыдущей редакции)

12.7. принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Министерства и подведомственных Министерству Федеральной службы, Федерального агентства, по согласованию с координирующим и контролирующим деятельность Департамента заместителем Министра и его уведомлением об итогах проведенного совещания;

12.8. докладывает в установленном порядке координирующему и контролирующему деятельность Департамента заместителю Министра об обнаруженных нарушениях законодательства Российской Федерации в работе Министерства и подведомственных Министерству Федеральной службе, Федеральном агентстве;

12.9. организует и осуществляет внутренний финансовый контроль в Департаменте;

12.10. обеспечивает режим секретности проводимых в Департаменте работ;

12.11. при привлечении федеральных государственных гражданских служащих Департамента, допущенных к государственной тайне, к работе с иностранными гражданами обеспечивает их координацию и контроль.

13. Федеральные государственные гражданские служащие Департамента несут персональную ответственность за своевременность подготовки и предоставления, а также за качество (подлинность, достоверность, актуальность) аналитических и справочных материалов, в том числе сводных, предоставление которых относится к полномочиям Департамента и/или по которым Департамент назначен ответственным исполнителем.

(п. 13 введен Приказом Минсельхоза России от 19.04.2019 N 209)