Ниже представлена методика оценки эффективности реализации Программы целевых показателей, представленных в разделе III настоящей Программы.
Фактическое значение показателя "количество погибших при несчастных случаях на производстве (за исключением опасных производственных объектов)" определяется разницей между плановым и фактическим значением показателя.
Фактическое значение показателя "количество пострадавших на производстве с тяжелыми последствиями (за исключением опасных производственных объектов)" определяется разницей между плановым и фактическим значением показателя.
Фактическое значение показателя "количество пострадавших на производстве с легким исходом (за исключением опасных производственных объектов)" определяется разницей между плановым и фактическим значением показателя.
Показатель "доля обращений и запросов в Роструд с использованием системы электронных сервисов в общем количестве обращений и запросов (процент)" определяется по формуле:
ДОобр - показатель "доля обращений и запросов в Роструд с использованием системы электронных сервисов в общем количестве обращений и запросов (процент)";
Oэл - показатель "количество обращений и запросов в Роструд с использованием системы электронных сервисов" (ед.);
Oобщ - показатель "Общее количество обращений и запросов в Роструд (ед.)", определяется из формы статистической отчетности "Полугодовой отчет о работе государственной инспекции труда в субъекте Российской Федерации", утвержденной приказом Роструда от 23 января 2014 года N 21.
Фактическое значение показателя "доля хозяйствующих субъектов самостоятельно прошедших самопроверку с использованием сервиса "Электронный инспектор" на информационном портале "Онлайнинспекция.рф" и в личном кабинете проверяемого лица на ЕПГУ к общему количеству хозяйствующих субъектов (процент)" рассчитывается по формуле:
ДОхозсуб - показатель "доля хозяйствующих субъектов, самостоятельно прошедших самопроверку с использованием сервиса "Электронный инспектор" на информационном портале "Онлайнинспекция.рф" и в личном кабинете проверяемого лица на ЕПГУ к общему количеству хозяйствующих субъектов (%)";
Nэн - показатель "количество хозяйствующих субъектов самостоятельно прошедших самопроверку с использованием сервиса "Электронный инспектор" на информационном портале "Онлайнинспекция.рф" и в личном кабинете проверяемого лица на ЕПГУ";
Nобщ - показатель "общее количество хозяйствующих субъектов".
Фактическое значение показателя "доля плановых проверок, проведенных на объектах надзора, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска (по контролируемым видам риска) (%)" определяется по формуле:
ДОпл - показатель "доля плановых проверок, проведенных на объектах надзора, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска (по контролируемым видам риска) (%)";
Pпр - показатель "количество плановых проверок в организациях, отнесенных к контролируемым видам риска";
Pобщ - показатель "общее количество плановых проверок".
Фактическое значение показателя "доля ущерба, причиненного субъектами контроля (надзора), отнесенными к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого и значительного риска (по контролируемым видам риска) (%) определяется по формуле:
ДОущ - показатель "доля ущерба, причиненного субъектами контроля (надзора), отнесенными к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого риска и значительного риска (по контролируемым видам риска) (%)";
Pпр - показатель "количество нарушений, выявленных в ходе проверок в организациях, отнесенных к контролируемым видам риска";
Pобщ - показатель "общее количество нарушений, выявленных в ходе проверок".
В соответствии с паспортом реализации проекта "Совершенствование функции государственного надзора в Федеральной службе по труду и занятости в рамках реализации приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности", утвержденным протоколом заседания проектного комитета от 13 января 2018 года N 1, расчет показателя "Уровень административной нагрузки на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность" производится ежегодно на основе методики, утвержденной п. 1 раздела IV протокола заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 19 июля 2017 года N 50(8). Базовое значение показателя сформировано по итогам опроса организаций и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, проведенного в августе - сентябре 2017 г. При расчете оценивались практики взаимодействия бизнеса с 12 контрольно-надзорными органами - первоначальными участниками приоритетной программы в 2017 году.
Показатель "количество проведенных профилактических мероприятий, ед" определяется на основании данных из формы статистической отчетности "Полугодовой отчет о работе государственной инспекции труда в субъекте Российской Федерации", утвержденной приказом Роструда от 23 января 2014 года N 21 о количестве публичных мероприятий, проведенных за год.
Показатель "доля профилактических мероприятий от общего объема контрольно-надзорной деятельности Роструда (%) не менее" рассчитывается как отношение количества проведенных профилактических мероприятий к общему количеству проверок за год.
Фактическое значение показателя "снижение количества нарушений законодательства, допущенных поднадзорными субъектами и выявленных при проведении проверок" рассчитывается как отношение количества нарушений законодательства, допущенных поднадзорными субъектами и выявленных при проведении проверок, к количеству нарушений за год.
Показатель "доля охвата дифференцированных подконтрольных субъектов (объектов) профилактическими мероприятиями в общем объеме подконтрольных субъектов (объектов) (%)" определяется по формуле:
ДОохв - показатель "доля охвата дифференцированных подконтрольных субъектов (объектов) профилактическими мероприятиями в общем объеме подконтрольных субъектов (объектов) (%)";
Nэн - показатель "количество дифференцированных подконтрольных субъектов (объектов) профилактическими мероприятиями";
Nобщ - показатель "общее количество подконтрольных субъектов".
Показатель "качества от проведенных профилактических мероприятий, (%)" рассчитывается как отношение количества проведенных мероприятий по профилактике нарушений к количеству выявленных нарушений в ходе проверок.
Показатель "количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, ед" определяется на основании данных из формы статистической отчетности "Полугодовой отчет о работе государственной инспекции труда в субъекте Российской Федерации", утвержденной приказом Роструда от 23 января 2014 года N 21.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей