Результирующие технически допустимые коэффициенты заполнения :
перерабатывающей способности сортировочных устройств по расформированию поездов
пропускная способность станционных железнодорожных путей по приему поездов в расформирование
где kс - коэффициент внутримесячной неравномерности грузового движения (отношение максимального числа грузовых поездов в сутки к средним размерам грузового движения за месяц максимальных грузовых перевозок);
- коэффициент учета перерывов в расформировании составов из-за недостатка числа и вместимости сортировочных железнодорожных путей.
Значения kс и рассчитывается согласно порядку, регламентируемому владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Для перспективных расчетов в случае отсутствия конкретных данных допускается принимать .
Если при заданных размерах работы коэффициенты использования перерабатывающей способности сортировочных устройств Кгор (формулы 3.16, 3.21 настоящей Методики) и пропускной способности железнодорожных путей Кпп (формула 3.2 настоящей Методики) не превышают соответственно значений и , то эти станционные устройства работают с загрузками, не превышающими допустимых.
58. Допустимый коэффициент заполнения пропускной способности по отправлению поездов своего формирования или по приему и отправлению транзитных поездов без переработки в случае смены локомотивов устанавливается в зависимости от доли парка исправных локомотивов грузового движения . Значения определяются:
Если при заданных размерах работы коэффициент использования пропускной способности железнодорожных путей отправления поездов Коп (формула 3.2 настоящей Методики) не превышает , то загрузка железнодорожных путей не превышает допустимую.
Фактическое значение , %, по каждому примыкающему к парку железнодорожному участку обращения локомотивов:
где Мисп - число исправных локомотивов, выделенных на данном железнодорожном участке обращения локомотивов в месяц максимальных перевозок;
- необходимое число локомотивов на данном железнодорожном участке при среднесуточных размерах движения в тот же месяц;
- коэффициент потребности в локомотивах на пару поездов для данного железнодорожного участка обращения локомотивов.
В целом для отправочного (транзитного) парка принимается средним из значений по железнодорожным участкам обращения локомотивов, в которые входят примыкающие к парку железнодорожные линии. Для перспективных расчетов и средних условий принимается = 15%.
59. Допустимые коэффициенты заполнения пропускной способности остальных станционных устройств:
железнодорожных путей по приему и отправлению транзитных поездов без переработки при отсутствии смены локомотивов - = 0,83 для парков с одним двухпутным железнодорожным подходом, 0,77 для парков с одним однопутным железнодорожным подходом, 0,71 для парков с двумя и более железнодорожными подходами (в том числе приемо-отправочных парков двустороннего действия);
вытяжных железнодорожных путей - = 0,7;
стрелочных горловин железнодорожных станций - = 0,97.
60. Средневзвешенный допустимый коэффициент использования пропускной способности железнодорожной станции при ограничении:
где nпоп - имеющаяся мощность железнодорожных путей по приему и отправлению транзитных поездов без переработки, поездов/сутки;
nоп - то же по отправлению поездов своего формирования, поездов/сутки;
- доля поездов, преследующих железнодорожную станцию без смены поездных локомотивов, в общем потоке транзитных поездов.
Если горловины ограничивают пропускную способность по приему поездов в расформирование, то в формуле 6.5 принимается = 0,97 и в качестве nпп берется пропускная способность ограничивающей горловины. Если горловины ограничивают отправление поездов своего формирования, то в формуле 6.6 принимается = 0,97 и в качестве nоп берется пропускная способность ограничивающей горловины. Если горловины ограничивают прием и отправление транзитных поездов без переработки, то в формулах 6.5 - 6.6 принимается = 0,97 и в качестве nпоп берется пропускная способность соответствующей ограничивающей горловины.
61. При предоставлении на двухпутных железнодорожных линиях технологических окон в графике движения поездов продолжительностью 5 - 6 часов и более, а также при производстве работ на перегоне в режиме круглосуточного закрытия одного главного железнодорожного пути и использовании второго главного железнодорожного пути для пропуска поездов по правилам однопутного движения допустимый коэффициент заполнения пропускной способности станционных устройств определяется умножением на 0,8 значений, полученных в соответствии с пунктами 57 - 60 настоящей Методики; при продолжительности технологического окна 3 - 4 часа - умножением на 0,9. На однопутных железнодорожных линиях допустимый коэффициент заполнения пропускной способности устанавливается в соответствии с пунктами 57 - 60 настоящей Методики.
62. Пропускная способность инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования определяется для каждого расчетного железнодорожного участка. В качестве результирующих принимаются:
наименьшие значения пропускной способности расчетного железнодорожного участка (по перегонам или по устройствам тягового электроснабжения) в парах поездов (в поездах нечетного и четного направления) категории, в которой рассчитана пропускная способность при параллельном графике движения поездов;
на железнодорожных участках, либо специализированных главных железнодорожных путях многопутных железнодорожных участков с преимущественно грузовым движением - наименьшие значения пропускной способности расчетного железнодорожного участка (по перегонам; по устройствам тягового электроснабжения; по железнодорожным станциям, ограничивающим участок) в парах грузовых поездов (в поездах нечетного и четного направления) при заданном числе пассажирских поездов;
на железнодорожных участках, либо специализированных главных железнодорожных путях многопутных железнодорожных участков с преимущественно пассажирским движением - наименьшие значения пропускной способности расчетного железнодорожного участка (по перегонам; по устройствам тягового электроснабжения; по железнодорожным станциям, ограничивающим железнодорожный участок) в парах пассажирских поездов (в поездах нечетного и четного направления) при заданном числе грузовых поездов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей