Таблица 4

Сн

Значения 00000207.wmz при tтех.пп, минуты

20 и менее

40

60 и более

0,6 и менее

0,50

0,50

0,50

0,8

0,61

0,60

0,59

1,0

0,70

0,69

0,68

1,2

0,77

0,76

0,75

1,4

0,83

0,81

0,79

1,6

0,88

0,85

0,82

1,8 и более

0,92

0,89

0,85

Результирующие технически допустимые коэффициенты заполнения 00000208.wmz:

перерабатывающей способности сортировочных устройств по расформированию поездов

00000209.wmz

пропускная способность станционных железнодорожных путей по приему поездов в расформирование

00000210.wmz

где kс - коэффициент внутримесячной неравномерности грузового движения (отношение максимального числа грузовых поездов в сутки к средним размерам грузового движения за месяц максимальных грузовых перевозок);

00000211.wmz - коэффициент учета перерывов в расформировании составов из-за недостатка числа и вместимости сортировочных железнодорожных путей.

Значения kс и 00000212.wmz рассчитывается согласно порядку, регламентируемому владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Для перспективных расчетов в случае отсутствия конкретных данных допускается принимать 00000213.wmz.

Если при заданных размерах работы коэффициенты использования перерабатывающей способности сортировочных устройств Кгор (формулы 3.16, 3.21 настоящей Методики) и пропускной способности железнодорожных путей Кпп (формула 3.2 настоящей Методики) не превышают соответственно значений 00000214.wmz и 00000215.wmz, то эти станционные устройства работают с загрузками, не превышающими допустимых.

58. Допустимый коэффициент заполнения пропускной способности по отправлению поездов своего формирования или по приему и отправлению транзитных поездов без переработки в случае смены локомотивов 00000216.wmz устанавливается в зависимости от доли парка исправных локомотивов грузового движения 00000217.wmz. Значения 00000218.wmz определяются:

00000219.wmz, %

10

12

14

16

18

20

22

24

26

28

30;

00000220.wmz

0,53

0,55

0,57

0,59

0,61

0,63

0,65

0,67

0,69

0,72

0,74.

Если при заданных размерах работы коэффициент использования пропускной способности железнодорожных путей отправления поездов Коп (формула 3.2 настоящей Методики) не превышает 00000221.wmz, то загрузка железнодорожных путей не превышает допустимую.

Фактическое значение 00000222.wmz, %, по каждому примыкающему к парку железнодорожному участку обращения локомотивов:

00000223.wmz

где Мисп - число исправных локомотивов, выделенных на данном железнодорожном участке обращения локомотивов в месяц максимальных перевозок;

00000224.wmz - необходимое число локомотивов на данном железнодорожном участке при среднесуточных размерах движения в тот же месяц;

00000225.wmz - коэффициент потребности в локомотивах на пару поездов для данного железнодорожного участка обращения локомотивов.

В целом для отправочного (транзитного) парка 00000226.wmz принимается средним из значений по железнодорожным участкам обращения локомотивов, в которые входят примыкающие к парку железнодорожные линии. Для перспективных расчетов и средних условий принимается 00000227.wmz = 15%.

59. Допустимые коэффициенты заполнения пропускной способности остальных станционных устройств:

железнодорожных путей по приему и отправлению транзитных поездов без переработки при отсутствии смены локомотивов - 00000228.wmz = 0,83 для парков с одним двухпутным железнодорожным подходом, 0,77 для парков с одним однопутным железнодорожным подходом, 0,71 для парков с двумя и более железнодорожными подходами (в том числе приемо-отправочных парков двустороннего действия);

вытяжных железнодорожных путей - 00000229.wmz = 0,7;

стрелочных горловин железнодорожных станций - 00000230.wmz = 0,97.

60. Средневзвешенный допустимый коэффициент использования пропускной способности 00000231.wmz железнодорожной станции при ограничении:

по приему

00000232.wmz

по отправлению

00000233.wmz

где nпоп - имеющаяся мощность железнодорожных путей по приему и отправлению транзитных поездов без переработки, поездов/сутки;

nоп - то же по отправлению поездов своего формирования, поездов/сутки;

00000234.wmz - доля поездов, преследующих железнодорожную станцию без смены поездных локомотивов, в общем потоке транзитных поездов.

Если горловины ограничивают пропускную способность по приему поездов в расформирование, то в формуле 6.5 принимается 00000235.wmz = 0,97 и в качестве nпп берется пропускная способность ограничивающей горловины. Если горловины ограничивают отправление поездов своего формирования, то в формуле 6.6 принимается 00000236.wmz = 0,97 и в качестве nоп берется пропускная способность ограничивающей горловины. Если горловины ограничивают прием и отправление транзитных поездов без переработки, то в формулах 6.5 - 6.6 принимается 00000237.wmz = 0,97 и в качестве nпоп берется пропускная способность соответствующей ограничивающей горловины.

61. При предоставлении на двухпутных железнодорожных линиях технологических окон в графике движения поездов продолжительностью 5 - 6 часов и более, а также при производстве работ на перегоне в режиме круглосуточного закрытия одного главного железнодорожного пути и использовании второго главного железнодорожного пути для пропуска поездов по правилам однопутного движения допустимый коэффициент заполнения пропускной способности станционных устройств определяется умножением на 0,8 значений, полученных в соответствии с пунктами 57 - 60 настоящей Методики; при продолжительности технологического окна 3 - 4 часа - умножением на 0,9. На однопутных железнодорожных линиях допустимый коэффициент заполнения пропускной способности устанавливается в соответствии с пунктами 57 - 60 настоящей Методики.

62. Пропускная способность инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования определяется для каждого расчетного железнодорожного участка. В качестве результирующих принимаются:

наименьшие значения пропускной способности расчетного железнодорожного участка (по перегонам или по устройствам тягового электроснабжения) в парах поездов (в поездах нечетного и четного направления) категории, в которой рассчитана пропускная способность при параллельном графике движения поездов;

на железнодорожных участках, либо специализированных главных железнодорожных путях многопутных железнодорожных участков с преимущественно грузовым движением - наименьшие значения пропускной способности расчетного железнодорожного участка (по перегонам; по устройствам тягового электроснабжения; по железнодорожным станциям, ограничивающим участок) в парах грузовых поездов (в поездах нечетного и четного направления) при заданном числе пассажирских поездов;

на железнодорожных участках, либо специализированных главных железнодорожных путях многопутных железнодорожных участков с преимущественно пассажирским движением - наименьшие значения пропускной способности расчетного железнодорожного участка (по перегонам; по устройствам тягового электроснабжения; по железнодорожным станциям, ограничивающим железнодорожный участок) в парах пассажирских поездов (в поездах нечетного и четного направления) при заданном числе грузовых поездов.