II. Порядок управления Программой, функции и полномочия ФСИН России, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по управлению Программой, порядок взаимодействия ФСИН России, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в процессе управления Программой

II. Порядок управления Программой, функции и полномочия ФСИН

России, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы

по управлению Программой, порядок взаимодействия ФСИН

России, учреждений и органов уголовно-исполнительной

системы в процессе управления Программой

(в ред. Приказа ФСИН России от 28.01.2022 N 43)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Директор ФСИН России:

определяет формы и методы управления реализацией Программы;

несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств.

7. Государственный заказчик в лице заместителя директора ФСИН России, осуществляющего руководство деятельностью ФСИН России по реконструкции и строительству следственных изоляторов, исправительных, лечебных исправительных, лечебно-профилактических учреждений (больниц, лечебных корпусов, медицинских частей, здравпунктов) и заместителя директора Федеральной службы исполнения наказаний, осуществляющего руководство деятельностью ФСИН России по созданию дополнительных рабочих мест для осужденных к лишению свободы, осуществляет:

(в ред. Приказа ФСИН России от 28.01.2022 N 43)

(см. текст в предыдущей редакции)

текущее управление реализаций Программы (общую координацию и контроль, мониторинг и анализ результатов ее выполнения);

разработку в пределах своих полномочий нормативных правовых актов, необходимых для выполнения мероприятий Программы;

КонсультантПлюс: примечание.

Минкавказ России упразднен Указом Президента РФ от 21.01.2020 N 21, его функции переданы Минэкономразвития России.

подготовку проектов решений Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Программу и о досрочном прекращении ее реализации, согласование их с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (в части вопросов социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа), Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа (в части вопросов социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа), Министерством финансов Российской Федерации, коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации;

внесение при необходимости в Министерство экономического развития Российской Федерации, коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложений (с обоснованием) о продлении срока реализации Программы, который истекает в текущем году;

ежегодную подготовку (при необходимости) с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств предложений по уточнению целевых индикаторов и показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации в месячный срок после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период указанной корректировки Программы для последующего внесения на утверждение в Правительство Российской Федерации;

общий контроль за выполнением Программы учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы и координацию их деятельности в ходе реализации Программы;

(в ред. Приказа ФСИН России от 28.01.2022 N 43)

(см. текст в предыдущей редакции)

рассмотрение предложений учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по уточнению мероприятий и объема средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде;

(в ред. Приказа ФСИН России от 28.01.2022 N 43)

(см. текст в предыдущей редакции)

подготовку и направление:

ежеквартальной статистической, справочной и аналитической информации о ходе реализации Программы в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (в части вопросов социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа), Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа (в части вопросов социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа);

информации о заключенных государственных контрактах на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, а также иных гражданско-правовых договорах в рамках ресурсного обеспечения Программы за счет средств федерального бюджета, в Министерство экономического развития Российской Федерации и коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации;

ежеквартальных (ежегодных) до конца месяца, следующего за отчетным периодом, докладов о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств, подготовленных на основе форм и схем, рекомендуемых Министерством экономического развития Российской Федерации, в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (в части вопросов социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа), Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа (в части вопросов социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа), коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации;

подготовку и представление в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации до 1 марта года завершения Программы доклада о выполнении Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации;

размещение не реже двух раз в год на официальном сайте ФСИН России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" основных сведений о результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение Программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий.

8. В ходе выполнения Программы управление капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России совместно с управлением организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России осуществляют:

разработку Финансового плана реализации Программы;

размещение на официальном сайте ФСИН России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" текста Программы, а также внесенных в нее изменений, Финансового плана реализации Программы на очередной финансовый год, нормативных правовых актов, материалов о ходе и результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение Программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий.

Управление капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России и управление организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России для управления реализацией Программы в пределах компетенции осуществляют:

сбор и обобщение информации, предоставляемой учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы, при реализации ими функций и полномочий по управлению Программой;

подготовку сводно-аналитических материалов о результатах реализации Программы, о проблемных вопросах, возникающих в ходе реализации Программы и предложениях по их устранению, о выполнении Финансового плана на очередной финансовый год;

подготовку материалов для проведения заседаний Рабочей группы;

доклад заместителю директора ФСИН России, указанному в пункте 5.1 главы I Положения, а также при необходимости директору ФСИН России о ходе реализации Программы;

контроль и организационно-методическое руководство за учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы в части осуществления функций государственного заказчика по реализации мероприятий Программы;

контроль сроков выполнения мероприятий Программы, в том числе в ходе выездов, инспектирований, контрольных проверок и целевых выездов, проведения совещаний, изучения материалов, заслушивания отчетов начальников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, заместителей начальников территориальных органов ФСИН России, курирующих подразделения капитального строительства и ремонта, подразделения по организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных, начальников подразделений капитального строительства и ремонта и подразделений по организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных, кураторов по направлению деятельности, назначенных из числа сотрудников управления капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России и управления организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России, осуществления мониторинга.

(п. 8 в ред. Приказа ФСИН России от 28.01.2022 N 43)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.1. В ходе выполнения Программы учреждения и органы уголовно-исполнительной системы для управления ее реализацией в пределах компетенции:

участвуют в формировании Финансового плана;

представляют предложения по уточнению объема средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде, по распределению бюджетных инвестиций, предусмотренных на реализацию инвестиционных проектов, по отдельным этапам, приоритетности этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включенных в инвестиционные проекты;

на основании договоров, заключаемых с Государственным заказчиком, выполняют функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключению государственных контрактов, необходимых для реализации мероприятий Программы, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

осуществляют контроль и надзор за ходом строительства (реконструкции) объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включая предпроектную проработку и подготовку к строительству (реконструкции), а также закупки, монтажа и ввода в эксплуатацию промышленного оборудования и техники;

обеспечивают эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы;

анализируют и обобщают результаты выполнения работ по реализации мероприятий Программы;

информируют управление капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России и управление организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России о проблемах, возникающих в ходе реализации мероприятий Программы и мерах, принимаемых к их устранению, формируют предложения, направленные на их решение;

представляют Государственному заказчику отчеты для подготовки докладов о ходе реализации Программы, выполнении целевых показателей, эффективности использования финансовых средств, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию.

(п. 8.1 введен Приказом ФСИН России от 28.01.2022 N 43)