111. МТУ образуются приказом Агентства для осуществления полномочий Агентства на определенной территории в соответствии со схемой размещения.
В приказе Агентства об образовании МТУ определяются полное и сокращенное наименования МТУ.
112. Подготовленный в Агентстве проект схемы размещения с пояснительной запиской вносится в Министерство Руководителем.
113. Пояснительная записка Агентства, прилагаемая к проекту схемы размещения, должна содержать:
а) цели создания и основные задачи МТУ;
б) виды (вид) образуемых территориальных органов;
в) сведения о территориях деятельности МТУ;
г) финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала МТУ.
114. При наличии между Министерством и Агентством неурегулированных разногласий по схеме размещения решение принимается Министром.
115. При необходимости образования МТУ, не предусмотренного утвержденной схемой размещения, Руководитель вносит в Министерство предложение о внесении изменений в утвержденную схему размещения с соответствующей пояснительной запиской.
Образование МТУ в этом случае осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в соответствующие акты Министерства.
116. Принятие решений о реорганизации или об упразднении МТУ производится в порядке, аналогичном порядку принятия решения об образовании новых МТУ.
В решении Агентства о реорганизации или об упразднении МТУ регламентируются вопросы передачи функций реорганизуемых МТУ, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласование изменений, вносимых в схему размещения, осуществляется Агентством в порядке, аналогичном порядку согласования проектов актов.
117. МТУ осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве, нормативными правовыми актами Агентства и положением о МТУ.
118. Положение о МТУ <1> утверждается Руководителем в соответствии с Типовым положением о территориальном органе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, утвержденным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 9 июля 2020 г. N 2188 (зарегистрирован в Минюсте России 10 августа 2020 г., регистрационный номер 59223).
(п. 118 в ред. Приказа Росстандарта от 16.05.2022 N 1193)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<1> Пункт 9.9 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233).
(сноска введена Приказом Росстандарта от 16.05.2022 N 1193)
119. В положении о МТУ, утверждаемом Руководителем, определяются основания и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности соответствующих руководителей и иных должностных лиц МТУ за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, порядок представления отчетности МТУ, а также порядок контроля за его деятельностью.
Министр принимает в соответствии с законодательством о государственной службе решения о поощрении и награждении лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий. При необходимости Руководитель представляет Министру предложение об освобождении руководителя МТУ от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке с необходимым обоснованием.
120. Полномочия МТУ и руководителей МТУ определяются Министром в соответствии с Типовым регламентом внутренней организации.
121. Руководитель МТУ организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление МТУ возложенных на него функций.
122. Агентство вправе приостановить действия и отменить решения МТУ.
Порядок приостановления действий и отмены решений МТУ устанавливается Руководителем.
123. Направление руководителя МТУ в служебные командировки осуществляется по решению Руководителя. Решение Руководителя принимается в соответствии со служебной необходимостью или письменной просьбой руководителя МТУ с указанием цели и срока командирования, а также информации о должностном лице, замещающим его на время командирования.
124. Исполнение поручений Агентства осуществляется МТУ в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений Агентства.
Информация об исполнении поручения направляется в Агентство руководителем МТУ (лицом, исполняющим его обязанности).
Контроль за исполнением поручений осуществляется Агентством.
125. Поступившие в Агентство обращения по вопросам, относящимся к компетенции МТУ, соответствующее Управление направляет в соответствующее МТУ для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Агентстве.
Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) МТУ в течение 30 дней с даты регистрации обращения в Агентстве.
При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем МТУ, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
Начальник Управления может запрашивать для информации копии ответов МТУ заявителям.
126. В МТУ рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в МТУ обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан и юридических лиц.
В случае если у МТУ недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, руководитель МТУ направляет его на рассмотрение в Агентство с указанием срока регистрации обращения в МТУ.
Ответ заявителю направляется Руководителем (заместителем Руководителя) или начальником Управления в течение 30 дней с даты регистрации обращения в МТУ.
При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен заместителем Руководителя, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
127. МТУ взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и приказами федеральных органов исполнительной власти. При решении совместных задач территориальные органы обеспечивают необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей