Обязанности вахтенного помощника капитана и вахтенного механика при подходе к морскому порту и входе в морской порт
Обязанности вахтенного помощника капитана
и вахтенного механика при подходе к морскому порту
и входе в морской порт
6.33. При подходе к морскому порту вахтенный помощник капитана обязан знать:
1) информацию о морском порте прибытия, включая информацию о действующей в морском порту Системе управления движением судов (далее - СУДС) <11>;
--------------------------------
<11> Пункт 25 приказа Минтранса России от 26 октября 2017 г. N 463 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 23 марта 2018 г., регистрационный N 50497).
2) рекомендованные курсы при подходе к морскому порту;
4) информацию о приливах и течениях на акватории морского порта и на подходах к нему;
5) минимальную и максимальную глубины на подходе к морскому порту;
6) ограничения в части осадки и дифферента судна, скорости, времени захода в морской порт;
7) последнюю навигационную информацию о районе плавания.
6.34. На морской навигационной карте капитаном судна должен быть проложен маршрут с указанием точек изменения курса, снижения скорости или остановки двигателя. При необходимости должна быть произведена перекачка балласта или груза.
6.35. Вахтенный помощник капитана должен:
1) известить капитана судна о подходе к назначенному месту;
2) известить вахтенного механика за час до подхода к морскому порту и предстоящих маневрах;
3) обеспечить подготовку и проверку якорного и швартовного устройств и средств для приема лоцмана;
4) проверить радиостанцию в диапазоне очень высокой частоты (ОВЧ диапазоне);
5) проверить возможность отработки заднего хода после длительного перехода;
6) контролировать местоположение судна с нанесением на морскую навигационную карту времени прохода отдельных ориентиров и вести наблюдение за окружающей обстановкой при лоцманской проводке судна, следующего в морской порт. В случае присутствия лоцмана на борту судна капитан судна и вахтенный помощник капитана также несут ответственность за навигационную безопасность судна.
7) поддерживать постоянно связь с оператором СУДС, при наличии в порту СУДС, и выполнять указания оператора СУДС в случае, если они не противоречат безопасности судна.
6.36. Вахтенный механик, получив извещение вахтенного помощника капитана о подходе к порту, должен:
1) сообщить старшему механику и электромеханику о времени подхода к порту;
2) подготовить машинную установку к работе в маневровом режиме и обеспечить резерв мощности электростанции для работы якорного и швартовного устройств;
3) проверить средства связи, рулевую машину и включить в работу по согласованию с вахтенным помощником капитана вторую рулевую машину, если совместная работа двух машин технически возможна;
4) выполнить действия по продувке дымовых и выхлопных труб;
5) находиться у пульта управления главными двигателями, повторять и выполнять все команды, передаваемые с ходового мостика при входе в порт и на маневрах. В случае управления главным двигателем с ходового мостика, быть готовым при необходимости или по команде с ходового мостика принять управление на себя.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей