приказом Фонда социального страхования
Российской Федерации
от 5 марта 2018 г. N 64
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными Фонду социального страхования Российской Федерации федеральными бюджетными учреждениями центрами реабилитации (далее - государственное задание, Фонд, учреждение).
2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), утвержденных государственным заданием учреждения.
3. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в форме текущего и последующего контроля.
4. Целью осуществления текущего контроля за выполнением государственного задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.
5. Целью осуществления последующего контроля является выявление недостатков (несоответствий) в процессе выполнения государственного задания учреждением.
6. Основными задачами осуществления текущего и последующего контроля за выполнением государственного задания являются:
определение соответствия фактических значений показателей объема (содержания) и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных учреждением, плановым значениям, установленным в государственном задании;
анализ причин отклонения фактического объема (содержания) и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;
принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание), государственных услуг (работ).
7. Текущий контроль за выполнением государственного задания осуществляется структурным подразделением центрального аппарата Фонда, координирующим деятельность учреждения, посредством проведения анализа:
ежеквартального отчета о выполнении государственного задания;
предварительного отчета о выполнении государственного задания;
отчета о выполнении государственного задания.
8. Согласно пункту 46 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (далее - Положение), предварительный отчет о выполнении государственного задания в части показателей объема оказания государственных услуг составляется учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется в Фонд в срок, установленный в государственном задании.
Предварительный отчет о выполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год представляется учреждением при установлении Фондом требования о его представлении в государственном задании.
9. Фонд в течение 20 рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания принимает его либо уведомляет учреждение о причинах несоответствия предварительного отчета о выполнении государственного задания требованиям, установленным Положением, и возвращает на доработку.
Доработанный учреждением предварительный отчет о выполнении государственного задания Фонд принимает к повторному рассмотрению в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.
10. Согласно пункту 47 Положения отчет о выполнении государственного задания составляется учреждением по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется в Фонд в срок, установленный в государственном задании, но не позднее 15 января финансового года, следующего за отчетным.
Фонд в течение 10 рабочих дней с даты представления учреждением отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, принимает его либо уведомляет учреждение о причинах несоответствия отчета о выполнении государственного задания требованиям, установленным Положением, и возвращает на доработку.
Доработанный учреждением отчет о выполнении государственного задания Фонд принимает к повторному рассмотрению в сроки, установленные абзацем вторым настоящего пункта.
11. Результатами осуществления текущего контроля за выполнением государственного задания являются:
уточнение государственного задания и размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в случае если показатели, характеризующие качество и (или) объем, указанные в предварительном отчете о выполнении государственного задания, больше или меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы);
формирование государственного задания и финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении государственного задания учреждением, указанных в пункте 7 настоящих Правил, и результатов проверок выполнения государственного задания (при наличии);
применение к руководителю учреждения мер дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, в случае если по результатам контроля за выполнением государственного задания, предусмотренного пунктами 5, 6, 7 настоящих Правил, выявлены недостатки (несоответствия) при исполнении нормативных правовых актов Российской Федерации.
12. Последующий контроль за выполнением государственного задания осуществляется контрольно-аудиторским подразделением центрального аппарата Фонда путем проведения плановых и внеплановых проверок в рамках осуществления внутреннего контроля и внутреннего аудита деятельности учреждения.
13. При осуществлении последующего контроля применяются следующие виды проверок:
14. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом внутреннего контроля и внутреннего аудита деятельности учреждения (далее - План) на соответствующий год, утверждаемым приказом Фонда.
15. При планировании проверок деятельности учреждения контрольно-аудиторским подразделением центрального аппарата Фонда учитываются:
результаты устранения недостатков (несоответствий), выявленных по результатам предыдущих проверок;
произошедшие с момента последней проверки кадровые изменения в учреждении;
информация о недостатках (несоответствиях) при оказании учреждением услуг в рамках выполнения государственного задания, полученная по результатам обращений граждан и организаций;
информация о недостатках (несоответствиях) при оказании учреждением услуг в рамках выполнения государственного задания, выявленных контрольно-надзорными органами;
поступление в Фонд жалоб на неправомерные действия (бездействия) работников учреждения при оказании учреждением услуг в рамках выполнения государственного задания.
16. Внеплановые проверки проводятся по поручению председателя Фонда, заместителя председателя Фонда, курирующего контрольно-аудиторское подразделение центрального аппарата Фонда:
в связи с обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации;
в связи с обращениями юридических и физических лиц, сообщивших о недостатках (несоответствиях) в деятельности учреждения при оказании услуг в рамках выполнения государственного задания;
в связи с поступлением в Фонд жалоб на неправомерные действия (бездействие) работников учреждения при оказании учреждением услуг в рамках выполнения государственного задания.
Внеплановые проверки включению в План не подлежат.
17. Решение о проведении проверки оформляется приказом Фонда.
Приказ Фонда издается не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала проверки, в случае внеплановой проверки не позднее чем за 1 рабочий день до начала проверки.
Приказ Фонда о проведении проверки доводится до руководителя учреждения не позднее чем за 1 рабочий день до даты начала проверки любым доступным способом, обеспечивающим подтверждение их получения.
18. Срок проведения проверки определяется с учетом объема предстоящих работ, особенностей деятельности учреждения.
Срок проведения проверки (с учетом возможного его продления) не может превышать 30 календарных дней.
19. Работники, ответственные за проведение проверки, имеют право:
в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещение, здание проверяемого учреждения (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов);
на истребование необходимых для проведения проверки документов и информации с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
20. Результаты последующего контроля выполнения государственного задания учреждением подлежат документированию и включаются в акт проверки (далее - Акт).
21. Акт составляется в двух экземплярах. Один экземпляр Акта остается у руководителя учреждения, второй экземпляр Акта - в контрольно-аудиторском подразделении центрального аппарата Фонда.
22. Акт является одним из оснований для организации в учреждении мероприятий, направленных на устранение выявленных в ходе проверки недостатков (несоответствий) при оказании учреждением услуг в рамках выполнения государственного задания.
23. Материалы по результатам контроля выполнения государственного задания, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе его осуществления, хранятся в Фонде в соответствии с номенклатурой дел центрального аппарата Фонда.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей