Трудовые действия
|
Организация разработки и (или) разработка программ и инструментария изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых
|
Организация и (или) проведение изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых
|
Формирование предложений по определению перечня, содержания дополнительных образовательных программ, условий их реализации, продвижению услуг дополнительного образования, организации на основе изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых
|
Необходимые умения
|
Формулировать и обсуждать с руководством организации и специалистами задачи, концепцию и методы исследования рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых (далее - исследование), ресурсы, необходимые для его проведения, и источники их привлечения
|
Формировать план выборки, разрабатывать самостоятельно или с участием специалистов инструментарий исследования
|
Обеспечивать оптимизацию затрат на проведение исследования
|
Организовывать апробацию разработанного инструментария исследования
|
Распределять обязанности между специалистами, обучать использованию инструментария исследования, обеспечивать координацию их деятельности и выполнение программы исследования
|
Использовать инструментарий исследования, различные формы и средства взаимодействия с респондентами
|
Производить первичную обработку результатов исследования и консультировать специалистов по ее проведению
|
Обрабатывать, анализировать и интерпретировать результаты изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых, привлекать к работе экспертов, организовывать обсуждение результатов анализа
|
Разрабатывать и представлять руководству организации и педагогическому коллективу предложения по определению перечня, содержания дополнительных общеобразовательных программ, продвижению услуг дополнительного образования организации, осуществляющей образовательную деятельность
|
Обрабатывать персональные данные с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации и субъекта Российской Федерации об образовании и о персональных данных
|
Теория и практика маркетинговых исследований в образовании
|
Методические основы маркетинговых исследований в образовании
|
Тенденции развития дополнительного образования детей и взрослых
|
Психолого-педагогические и организационно-методические основы организации образовательного процесса по дополнительным образовательным программам
|
Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых
|
Другие характеристики
|
-
|