Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

ПРАВИЛО 60 - ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ПЕРЕРЫВ

Если Положением (Регламентом) предусмотрен телевизионный тайм-аут в матче, который транслируется по телевидению, то в таком случае делаются по два коммерческих тайм-аута за период.

1. Эти тайм-ауты даются после свистка, на отметках секундомера на табло после 14:00 и 8:00 минутах, соответственно.

2. Телевизионные тайм-ауты не делаются в следующих случаях:

2.1. После проброса;

2.2. В ходе игры при численном преимуществе одной из команд;

2.3. После взятия ворот;

2.4. Если матч был остановлен в результате назначения штрафного броска.

3. В случае, когда коммерческий тайм-аут не делается в течение первого установленного отрезка времени, он делается по первому свистку в следующем установленном отрезке времени для коммерческого тайм-аута. В этом случае второй коммерческий тайм-аут делается через два свистка после первого. Если возникает другой инцидент, который приводит к срыву второго коммерческого тайм-аута, данная процедура будет продолжаться до тех пор, пока не будут сделаны все указанные коммерческие тайм-ауты. Единственным исключением является наложение на хоккеиста большого (не совпадающего) пятиминутного штрафа. В этом случае коммерческий тайм-аут производится в заранее определенные отрезки времени.

4. Телевизионные тайм-ауты не допускаются в овертайме.