5. Особенности осуществления контроля объектов контроля, подлежащих размещению в ЕИС
13. В отношении объектов контроля, подлежащих размещению в ЕИС и направляемых посредством функционала ЕИС, контроль осуществляется ТОФК в ЛК уполномоченного сотрудника ТОФК.
14. Объекты контроля формируются субъектами контроля в своем Личном кабинете ЕИС и для осуществления размещения предварительно направляются на контроль в соответствующий ТОФК.
15. Перед получением объекта контроля в ЛК уполномоченного сотрудника ТОФК происходит автоматическая проверка на соответствие установленным форматам. При прохождении проверки, сведения отображаются в ЛК уполномоченного сотрудника ТОФК, фиксируется дата и время начала проведения контроля, субъекту контроля автоматически направляется сообщение о начале контроля в виде электронного документа с указанием зафиксированной даты.
16. В случае несоответствия форматам или при возникновении непредвиденной ошибки системы объект контроля возвращается в Личный кабинет субъекта контроля с отказом в принятии на контроль, при этом субъект контроля может осуществить направление на контроль сведений повторно.
17. В случае если субъектом контроля является организация с уровнем бюджета субъекта Российской Федерации или муниципального бюджета (при осуществлении контроля ТОФК по Соглашениям по передаче полномочий), то по умолчанию документы таких субъектов контроля будут автоматически размещены при получении сообщения о начале контроля в соответствии с изменениями, внесенными Постановлением N 315 в Правила осуществления контроля в части отложенной нормы до 01.01.2019 по пункту 14 и пункту 15 Правил осуществления контроля в части размещения сведений. При необходимости внести изменения в части корректировки возможности размещения документов сотруднику ТОФК с полномочием администратора необходимо внести изменения в соответствующей настройке, описанной в п. 9 настоящих Методических рекомендаций.
Срок прохождения контроля в отношении объектов контроля, подлежащих размещению в ЕИС, составляет один рабочий день со дня получения таких сведений в ЛК уполномоченного сотрудника ТОФК, при этом срок определяется в соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации ("Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало") и рассчитывается с учетом часового пояса уполномоченного сотрудника ТОФК.
18. В случае если объект контроля, направляемый посредством ЕИС, требует указания результата контроля от сотрудника ТОФК, то есть не был сформирован автоматически, то результаты контроля фиксируются сотрудником ТОФК путем выбора соответствующей отметки экранной формы "контроль пройден" или "контроль не пройден" по всей контролируемой информации, после чего формируется соответственно уведомление или протокол, указанные в пункте 12 данных Методических рекомендаций.
19. Сотруднику ТОФК доступна функция внесения изменений в установленные автоматически системой результаты контроля, если он считает их подлежащими уточнению или изменению, при этом система фиксирует факт изменения автоматического контроля и предоставляет функцию "возвращения" к результатам автоматического контроля путем нажатия на кнопку "Отобразить результаты автоматического контроля".
20. После подписания уведомления о соответствии такое уведомление автоматически направляется субъекту контроля, и происходит автоматическое размещение объекта контроля.
21. После подписания протокола о несоответствии такой протокол автоматически направляется субъекту контроля, после чего в случае получения протокола о несоответствии на план закупок, план-график закупок субъект может принять решение о размещении таких документов или внесении изменений для устранения несоответствий. При получении протокола о несоответствии контролируемой информации на объекты: извещение и документация об осуществлении закупок, итоговый протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя), информация, включаемая в Реестр контрактов - субъект контроля может только внести исправления, функция размещения ему будет недоступна.
22. Контроль плана закупок государственных (муниципальных) заказчиков, направляемого посредством ЕИС в ЛК сотрудника ТОФК, подключенному к функционалу ЕИС по автоматизированному контролю плана закупок, осуществляется автоматически путем направления в АС ФК плана закупок на контроль соответствия информации об итоговом финансовом обеспечении плана закупок в разрезе КБК в разрезе временных периодов (год) лимитам бюджетных обязательств, доведенным на финансовый год и плановый период по таким КБК до субъекта контроля за вычетом БО с типом "2", поставленных на учет в установленном Приказом N 221н порядке. Тип "2" присваивается в том числе БО с типом "1" в процессе перерегистрации таких БО при наступлении очередного финансового года (такие БО так же вычитаются из Лимитов бюджетных обязательств). Контроль осуществляется по лицевому счету, указанному сотрудником ТОФК с полномочиями администратора организации в Перечне субъектов контроля (лицевой счет - 03), а в случае контроля плана закупок ОПЗ по лицевому счету государственного (муниципального) заказчика, открытому для такого ОПЗ, и отображенный в перечне субъекта контроля (лицевой счет - 14).
23. По итогам осуществления проверки от АС ФК приходит результат контроля по каждой цепочке КБК, указанной в плане закупок. В случае если объем финансового обеспечения в плане закупок по КБК превышает доведенные субъекту контроля лимиты, дополнительно направляются сведения об объемах лимитов за вычетом БО с типом "2", на которые производилось сравнение. Такие сведения отображаются на вкладке "Информация, подлежащая контролю" соответствующего плана закупок в таблице с контролируемой информации, при этом красным цветом подсвечиваются суммы плана закупок, превышающие полученные показатели лимитов.
В случае поступления на контроль планов закупок, содержащих КБК, состоящего из 20-ти нулей, проводится контроль суммы, указанной по "нулевой" цепочке КБК, с суммой всех лимитов бюджетных обязательств, обозначенных в АС ФК для субъекта контроля как "защищенные".
При отсутствии в АС ФК лимитов бюджетных обязательств, доведенных по КБК с признаком "защищенные", проводится ручной контроль ПЗ путем сравнения суммы, указанной по "нулевой" цепочке КБК, с остатком лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете заказчика за вычетом сумм, указанных в ПЗ по детализированным КБК, в закрытом контуре АС ФК.
В случае превышения суммы в ПЗ над свободным остатком ЛБО, либо отсутствия у заказчика в закрытом контуре АС ФК лицевого счета, формируется протокол о несоответствии контролируемой информации.
24. При возникновении ошибки обработки плана закупок в АС ФК состояние контроля плана закупок будет изменено на "Не доставлен в ПУР", а в журнале событий объекта контроля будет отображена детальная информация о причинах возникновения ошибки.
25. В случае если ТОФК не был включен в пилотирование функционала автоматического контроля или ошибки обработки пакета в АС ФК не позволяют осуществить автоматический контроль, необходимо произвести формирование результата контроля по плану закупок в ручном режиме. Информацию о сумме свободного остатка ЛБО сотрудник ТОФК может получить, сформировав в АС ФК соответствующий отчет.
26. В случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода, должен быть осуществлен ручной контроль на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в НПА, предусматривающих возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных ЛБО. Такая проверка осуществляется уполномоченным сотрудником ТОФК на вкладке "Контроль по НПА", на которой отображается информация обо всех позициях плана закупок, в которых субъект контроля указал финансовое обеспечение за пределами планового периода плана закупок. Проверка должна производиться по следующим правилам:
- для таких позиций плана закупок должно быть указано одно из оснований заключения контракта с выплатами за пределами планового периода: указаны сведения об НПА или указан признак заключения энергосервисного контракта;
- в случае если установлен признак энергосервисного контракта, то необходимо установить результат контроля - "Пройден"
- в случае указания сведений об НПА необходимо проверить соответствие итогового обеспечения на последующие годы, предусмотренные указанными НПА в графе "Итого по НПА:" с объемом финансового обеспечения позиции плана закупок, так же необходимо проверить, что указанные суммы в структурированном виде соответствуют суммам, указанным в НПА. Если субъект контроля предоставил вместе со структурированными сведениями сам документ с НПА, то такие сведения можно скачать путем нажатия на гиперссылку с реквизитами НПА.
27. Контроль плана закупок бюджетных, автономных учреждений, направляемого посредством ЕИС в ЛК сотрудника ТОФК, осуществляется автоматически путем направления запроса на получение показателей ПФХД (графы 7, 8, 9), размещенного на ГМУ, указанных в строках таблицы ПФХД "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)", детализирующих строку 2001 по году начала закупки (строки 2002, 2003, 2004), и автоматического сравнения этих показателей с объемом финансового обеспечения в плане закупок по году начала осуществления закупки.
28. При получении показателей такие сведения отображаются на вкладке "Информация, подлежащая контролю" соответствующего плана закупок в таблице с контролируемой информации, при этом красным цветом подсвечиваются суммы плана закупок, превышающие полученные показатели ПФХД.
29. В случае если по году начала осуществления закупки контроль на непревышение не пройден, то всем ИКЗ, для которых в первых двух разрядах указаны последние два разряда соответствующего года начала закупки (т.е. для года начала закупки "2019" выбираются все ИКЗ, начинающиеся с "19" и т.д.), устанавливается результат "Контроль не пройден".
30. Если для данного субъекта контроля ПФХД не был размещен на bus.gov.ru, то считается, что субъектом контроля не было предоставлено достаточной информации для осуществления контроля, и необходимо сформировать протокол о несоответствии контролируемой информации.
31. Если в плане закупок указано финансовое обеспечение по нескольким годам начала закупки, а в ПФХД по какому-либо из годов информация не заполнена, то считается, что субъект контроля не предоставил достаточной информации для осуществления контроля на конкретный год начала закупки, и необходимо сформировать протокол о несоответствии.
32. В случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода, должен быть осуществлен ручной контроль на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в НПА, предусматривающих возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных ЛБО. Проверка должна производится по правилам, аналогичным при проведении соответствующей проверки плана закупок получателей бюджетных средств (см. п. 26). При этом результат по ИКЗ в таком случае выставляется в зависимости от прохождения контроля на показатели ПФХД (если контроль сумм за пределами планового периода пройден, а контроль на соответствие показателям ПФХД по финансовому году или годам планового периода не пройден, то ИКЗ необходимо устанавливать значение "Контроль не пройден").
33. При возникновении ошибки обработки запроса в ГМУ, состояние контроля плана закупок будет изменено на "Не доставлен в ГМУ", а в журнале событий объекта контроля будет отображена детальная информация о причинах возникновения ошибки.
34. Контроль плана закупок федеральных государственных унитарных предприятий, направляемого посредством ЕИС в ЛК сотрудника ТОФК, проводится на непревышение указанных в нем объемов финансового обеспечения в разрезе Соглашений над суммой поставленного на учет бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию ФГУП (ФКП) и осуществляется вручную.
35. При получении плана закупок на контроль реквизиты соглашений и объемы финансового обеспечения, указанные из таких соглашений, отображаются на вкладке "Информация, подлежащая контролю" соответствующего плана закупок в таблице с контролируемой информации. Для проведения ручного контроля сотруднику ТОФК необходимо осуществить поиск сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию ФГУП, с использованием поискового сервиса Подсистемы управления расходами ГИИС "Электронный бюджет" (например, по номеру соглашения о предоставлении субсидии), после чего провести проверку информации об объеме финансового обеспечения плана закупок (по конкретной субсидии) на непревышение суммы соответствующего бюджетного обязательства (контроль осуществляется в разрезе лет).
36. По итогам контроля сотрудник ТОФК должен указать реквизиты бюджетного обязательства, на которое осуществлялось сравнение, а также результат контроля по каждому соглашению. В случае если хотя бы для одного соглашения выявлено превышение, необходимо установить результат "Контроль не пройден". Если соответствующего бюджетного обязательства по соглашению не было найдено, то необходимо указать результат контроля "Контроль не пройден".
37. Контроль планов-графиков закупок, направляемого посредством ЕИС в ЛК сотрудника ТОФК, осуществляется автоматически путем проверки на непревышение содержащихся в нем по соответствующим ИКЗ планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в ПГЗ, над объемом финансового обеспечения по соответствующему ИКЗ, указанным в последнем размещенном в ЕИС (актуальном, в случае если ПЗ не подлежит размещению в ЕИС) ПЗ.
38. Если во время проведения контроля плана-графика была размещена или стала актуальной новая версия плана закупок, то при формировании результата контроля отобразится информационное окно с возможностью пересчитать результаты автоматического контроля по новой версии ПЗ, которой необходимо воспользоваться.
39. Проверка осуществляется по номеру закупки в ИКЗ, с учетом предусмотренных Приказом N 422 правил заполнения 27 - 29 разряда (значения которого в ПЗ равны 0, в ПГЗ от 001 до 999 в порядке возрастания в пределах соответствующего порядкового номера закупки в ПГЗ).
40. Система автоматически проставляет отметку "Контроль пройден" при соблюдении следующих условий:
- для каждого ИКЗ в ПГЗ есть хотя бы один ИКЗ в ПЗ, разряды с 1 по 26 и с 30 по 36 которых совпадают;
- сумма планируемых платежей по совпадающим в ПГЗ разрядам (1 - 26; 30 - 36) ИКЗ не превышает объем финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему ИКЗ, указанным в ПЗ;
- по соответствующему ИКЗ в плане закупок не было установлено значение контроля "Контроль не пройден" (при непрохождении контроля сумм за пределами планового периода при контроле плана закупок ПБС или БУ, АУ или при непрохождении контроля на показатели ПФХД плана закупок БУ, АУ по соответствующему ИКЗ году начала закупки).
41. Система автоматически проставляет отметку "Контроль не пройден", если не было соблюдено хотя бы одно из условий, описанных п. 40.
42. В части объектов контроля по закупкам, указываемым в ПГЗ отдельной строкой (пункт 7 части 2 статьи 83, пункты 4, 5, 23, 26, 33, 42 и 44 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ), осуществляется контроль общей суммы планируемых платежей всех закупок текущего финансового года на непревышение суммы планируемых платежей в соответствующей строке закупки в ПГЗ.
43. Контроль извещения и (или) документации о закупке, направляемого посредством ЕИС в ЛК сотрудника ТОФК, осуществляется автоматически на соответствие содержащихся в них НМЦК и ИКЗ - НМЦК по соответствующему ИКЗ в последнем размещенном в ЕИС (актуальном, в случае если ПГЗ не подлежит размещению в ЕИС) ПГЗ.
44. Если во время проведения контроля извещения и документации была размещена или стала актуальной новая версия плана-графика закупок, то при формировании результата контроля отобразится информационное окно с возможностью пересчитать результаты автоматического контроля по новой версии ПГЗ, которой необходимо воспользоваться.
45. Система автоматически проставляет отметку "Контроль пройден" при контроле извещения при соблюдении следующих условий:
- для каждого ИКЗ в извещении есть соответствующий ИКЗ в ПГЗ;
- НМЦК в извещении по соответствующему ИКЗ совпадает с НМЦК в ПГЗ;
- ИКЗ в плане-графике прошло контроль на соответствие плану закупок (было найдено соответствующие ИКЗ, планируемые платежи по которому в ПГ не превышали объем финансового обеспечения в ПЗ, и такой ИКЗ в плане закупок прошел контроль);
- в случае если принимаемое бюджетное обязательство федерального органа власти, федерального казенного учреждениями было сформировано в ЕИС и поставлено на учет в АС ФК. Автоматическое формирование результата - при переходе заказчика на функционал по формированию бюджетного обязательства в ЕИС (запланирован поэтапный перевод заказчиков во 2 - 3 квартале 2018 года).
46. Система автоматически проставляет отметку "Контроль не пройден" при контроле извещения при соблюдении следующих условий:
- план-график, соответствующий извещению, найден, но ИКЗ извещения в нем отсутствует;
- для НМЦК в извещении по соответствующему ИКЗ не совпадает с НМЦК в ПГЗ;
- ИКЗ в плане-графике не прошло контроль на соответствие плану закупок (не было найдено соответствующие ИКЗ, или планируемые платежи по которому в ПГ не превышали объем финансового обеспечения в ПЗ, или такой ИКЗ в плане закупок прошел контроль).
47. Система требует проведения контроля вручную в случае:
- поступления на контроль извещения, для которого не был найден соответствующий план-график закупок. В таком случае контроль осуществляется визуально в АС ФК, как закупки, содержащей сведения, составляющие государственную тайну;
- поступления извещения, принимаемое бюджетное обязательство федерального органа власти, федерального казенного учреждениями, по которому не было сформировано в ЕИС: в случае если в БО указано КБК, имеющее в АС ФК признак "защищенный", которое отсутствует в ПЗ, при этом в ПЗ имеется "нулевая" цепочка КБК, необходимо считать, что указанная цепочка КБК в БО была расшифрована из такой "нулевой" цепочки КБК и контроль в этой части считать пройденным. В случае если в БО указано КБК, имеющее в АС ФК признак "открытый", которое отсутствует в ПЗ, при этом в ПЗ имеется "нулевая" цепочка КБК, необходимо сформировать отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств в закрытом контуре АС ФК и осуществить ручной контроль суммы в БО на не превышение остатка ЛБО по указанному КБК на данном лицевом счете.
В случае несоответствия по указанным проверкам необходимо сформировать протокол о несоответствии контролируемой информации.
48. Контроль документации об осуществлении закупки производится аналогично, за исключением проверки сведений о принимаемых БО.
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.04.2020 ч. 5 ст. 99 закона N 44-ФЗ изложена в новой редакции, введена ч. 5.1 ст. 99.
49. В соответствии с изменениями, внесенными в часть 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ (в редакции Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ), с 01.07.2018 не осуществляется контроль за соответствием информации об ИКЗ и об объеме финансового обеспечения, содержащейся в протоколе, аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке, предусмотренный подпунктом "в" пункта 2 части 99 Федерального закона N 44-ФЗ.
50. Протоколы, по которым указана дата подписания комиссией по осуществлению закупок до 01.07.2018, будут направляться на контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ, и после 01.07.2018 до получения положительного результата контроля и размещения в ЕИС.
Для осуществления контроля протокола, по которому указана дата подписания комиссией по осуществлению закупок до 01.07.2018, поступившего на контроль в ЛК сотрудника ТОФК, и для доступа к ранее подписанным сведениям о результатах контроля, в ЛК сотрудника ТОФК на списковой форме будет отображаться вкладка "Протоколы ОППИ".
51. Контроль протокола, по которому указана дата подписания комиссией по осуществлению закупок до 01.07.2018, и направляемого посредством ЕИС в ЛК сотрудника ТОФК, осуществляется автоматически путем проверки непревышения включенной в него НМЦК, цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона N 44-ФЗ, над НМЦК, содержащейся в документации (при наличии) или извещении по соответствующему ИКЗ.
52. При получении на контроль протоколов, по которым указана дата подписания комиссией по осуществлению закупок до 01.07.2018, и в которых зафиксированы следующие особенности: торги проводились на повышение, торги осуществлялись на цену за единицу товара, работы, услуги, по результатам проведения торгов выявлено несколько победителей - результат контроля необходимо установить вручную. При этом для случая торгов на повышение рекомендуется устанавливать результат "Пройден". Для случая торгов на цену за единицу ТРУ устанавливать результат в зависимости от непревышения цены за единицу. Для случая нескольких победителей - проводить контроль на непревышение по суммарному значению цен всех победителей.
53. Контроль информации, включаемой в реестр контрактов, осуществляется в соответствии с подпунктом "д" пункта 12 Приказа N 104н и пунктом 14 Постановления N 1084 в следующем порядке:
- субъектами контроля, являющимися федеральными органами власти, федеральными казенными учреждениями одновременно со сведениями, включаемыми в реестр контрактов, направляются в ЛК сотрудника ТОФК сведения для постановки на учет принятого БО, возникшего на основании государственного контракта. Сотрудником ТОФК проводится визуальный контроль в соответствии с подпунктом "д" пункта 12 Приказа N 104н; подпунктом "в" пункта 14 Постановления N 1084; Приказом N 221н;
- для прочих субъектов контроля в ЛК сотрудника ТОФК направляются только сведения, включаемые в реестр контрактов. Сотрудником ТОФК проводится визуальный контроль в соответствии с подпунктом "д" пункта 12 Приказа N 104н; подпунктом "в" пункта 14 Постановления N 1084.
54. После осуществления визуального контроля ТОФК подтверждает подписью соответствие сведений, включаемых в реестр контрактов. В случае отрицательного результата контроля формируется протокол, направляемый субъекту контроля, а объект контроля не размещается в ЕИС.
55. При контроле информации, включаемой в Реестр контрактов, будет выводится новая форма с подробной детализацией шагов проведения контроля по ПП ФР 1084. При открытии карточки формирования результата контроля будет отображаться пошаговая структура, отвечающая за каждый этап проверки по ПП РФ 1084.
56. Для формирования результатов контроля сотруднику ТОФК предлагается заполнить форму на вкладке "Информация, подлежащая контролю" соответствующей информации, направляемой на включение в реестр контрактов. Форма состоит из последовательности шагов, по каждому из которых необходимо провести проверку:
Шаг 1 "Проверка наличия документов" включает в себя проверку наличия документов, предоставляемых заказчиком для включения в Реестр контрактов, предусмотренную подпунктом "а" пункта 14 Правил N 1084 (копия заключенного контракта, сведения о заключении ФАС России по закупке у единственного поставщика, решение врачебной комиссии). Автоматически для всех документов будет установлен результат контроля "Пройден", так как необходимое прикрепление документов регулируется форматно-логическими контролями при формировании сведений о контракте заказчиком. Документы, предоставленные заказчиком, автоматически считаются документами, содержащими информацию для осуществления контроля. Для дальнейшего осуществления контроля необходимо скачать копию заключенного контракта путем нажатия на гиперссылку соответствующего документа.
Шаг 2 "Проверка соответствия ИКЗ и цены контракта" включает в себя проверку соответствия ИКЗ и цены контракта, содержащихся в информации, включаемой в Реестр контрактов, аналогичной информации, указанной в условиях контракта, предусмотренную подпунктом "в" пункта 13 Правил N 1367 и пунктом 13 Правил N 1084. По каждому из атрибутов необходимо установить результат проверки, при этом автоматически поле "Выявленные несоответствия" будет заполняться соответствующим текстом о найденных несоответствиях.
При этом для сведений о контракте, который заключен по результатам закупки, не предусматривающей указание ИКЗ (до вступления в силу Приказа Минфина России от 29.06.2015 N 422), реализована доработка формы контроля, предоставляющая возможность не осуществлять проверку по ИКЗ в таких сведениях о контракте. В таком случае проверка на соответствие ИКЗ не проводится, и результат по такой проверке не устанавливается.
Шаг 3 "Проверка наличия информации, включаемой в Реестр, и соответствия такой информации условиям контракта" включает в себя проверку наличия информации, предоставляемой заказчиком для включения в Реестр контрактов, а также проверку соответствия значений атрибутов, описанных в подпункте "в" пункта 14 Правил N 1084 и указанных в Печатной форме информации, включаемой в Реестр контрактов, на условия контракта, находящиеся в скаченном документе на Шаге 1, предусмотренные подпунктами "а", "в" пункта 14 Правил N 1084.
По каждому из атрибутов необходимо установить результат проверки, при этом автоматически поле "выявленные несоответствия" будет заполняться соответствующим текстом о найденных несоответствиях. При контроле атрибутов в разделах "по каждому объекту закупки", "по каждому лекарственному препарату" или "по каждому поставщику (подрядчику, исполнителю)" необходимо устанавливать результат контроля "Не пройден", если хотя бы по одному из них установлено несоответствие. При этом в выявленных несоответствиях рекомендуется уточнять, в каком именно объекте закупки, лекарственном препарате и в отношении какого поставщика (подрядчика, исполнителя) выявлено несоответствие.
При этом в случае указания наименование объекта закупки в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ) третий шаг будет содержать дополнительную проверку наименования в отношении таких объектов закупки на соответствие КТРУ. Автоматически по этому параметру системой устанавливается значение "Пройден", так как при формировании объекта закупки по КТРУ соответствие наименования объекта закупки обеспечивается автоматически.
В случае выявления при проверке, предусмотренной подпунктом "а" пункта 14 Правил N 1084, неполноты предоставленной информации, указанной в пункте 12 Правил N 1084, по атрибуту "По полноте предоставленной информации" необходимо устанавливать результат проверки "Не пройден", а также в поле "Выявленные несоответствия" необходимо указывать перечень отсутствующей информации.
Шаг 4 "Проверка принимаемого (принятого) к учету бюджетного обязательства" включает в себя проверку по Приказу N 221н на соответствие сведений о проекте принятого бюджетного обязательства документу-основанию.
Данный шаг отображается в случае, если организация-заказчик формирует бюджетное обязательство в соответствии с Приказом N 221н и для такого заказчика доступна функциональность формирования сведений о бюджетных обязательствах согласно Приказу N 221н в ЕИС.
В случае, если хотя бы по одной из проверок по Приказу N 221н выявлено несоответствие, то необходимо установить по этому пункту результат "Не пройден". Допускается также не формировать результат контроля по данному Шагу, если органом контроля принимается решение о проведении проверок сведений о бюджетных обязательствах согласно Приказу N 221н в ПУР ЭБ.
В вышеуказанных случаях автоматически будет устанавливаться и недоступен для редактирования признак "Требуется дополнительная проверка сведений о бюджетном обязательстве в Подсистеме управления расходами ГИИС "Электронный бюджет". При этом такие сведения о бюджетном обязательстве могут пройти дополнительную проверку в ПУР ЭБ.
Важно отметить, что отсутствие проверки или результат проверки (положительный или отрицательный) по данному Шагу не влияют на проверку сведений о контракте в соответствии с Правилами N 1084 и N 1367, и не препятствуют включению сведений о контракте в Реестр контрактов.
Шаг 5 "Проверка соответствия информации, включаемой в Реестр, информации, ранее включенной в Реестр" включает в себя проверку на непротиворечивость сведений, включаемых в Реестр контрактов на сведения, уже включенные в Реестр контрактов по данному контракту. В этом шаге будет выведен список документов в рамках реестрового номера, включенных в Реестр контрактов, т.е. документы, по которым ранее было подписано уведомление о соответствии. Данную проверку необходимо осуществлять вручную.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей