3.
|
Взаимодействие Рособрнадзора с институтами гражданского общества и гражданами, а также создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о деятельности Рособрнадзора
|
3.1
|
Обеспечение размещения на официальном сайте Рособрнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об антикоррупционной деятельности, ведение специализированного раздела, посвященного вопросам противодействия коррупции
|
Административное управление
|
постоянно
|
Обеспечение информационной открытости о деятельности Рособрнадзора в области противодействия коррупции. Функционирование страницы "Противодействие коррупции" на официальном сайте Рособрнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещение на официальном сайте Рособрнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационных материалов
|
3.2
|
Обеспечение возможности оперативного представления гражданам и организациям информации о фактах коррупции в Рособрнадзоре или нарушений требований к служебному поведению гражданских служащих Рособрнадзора посредством:
- функционирования "горячей линии" и/или "телефонов доверия" по вопросам противодействия коррупции;
- приема электронных сообщений на официальном сайте Рособрнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Административное управление совместно со структурными подразделениями Рособрнадзора
|
постоянно
|
Оперативное реагирование на информацию о фактах проявления коррупции в Рособрнадзоре. Создание системы обратной связи для получения сообщений о несоблюдении гражданскими служащими Рособрнадзора ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции и государственной гражданской службе
|
3.3
|
Обобщение практики рассмотрения полученных в разных формах обращений граждан и организаций по фактам проявления коррупции
|
Административное управление совместно со структурными подразделениями Рособрнадзора
|
ежеквартально
|
Обеспечение своевременности и объективности рассмотрения полученных в разных формах обращений граждан и организаций по фактам проявления коррупции. Повышение результативности и эффективности работы по обращениям граждан и организаций
|
3.4
|
Обеспечение эффективного взаимодействия Рособрнадзора с институтами гражданского общества по вопросам антикоррупционной деятельности, в том числе с общественными объединениями, уставной задачей которых является участие в противодействии коррупции
|
Административное управление совместно со структурными подразделениями Рособрнадзора
|
постоянно
|
Взаимодействие Рособрнадзора с общественными организациями по вопросам противодействия коррупции.
Обеспечение открытости и прозрачности антикоррупционной деятельности в Рособрнадзоре
|
3.5
|
Обеспечение эффективного взаимодействия Рособрнадзора со средствами массовой информации в области противодействия коррупции, в том числе оказание содействия средствам массовой информации в широком освещении мер по противодействию коррупции, принимаемых Рособрнадзором, и придание гласности фактов коррупции в Рособрнадзоре. Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции в Рособрнадзоре и организация проверки таких фактов
|
Административное управление совместно со структурными подразделениями Рособрнадзора
|
постоянно
|
Содействие средствам массовой информации в освещении мер по вопросам противодействия коррупции. Выявление фактов проявления коррупции в Рособрнадзоре, проверка информации, размещенной в СМИ, и принятие необходимых мер по устранению коррупционных нарушений, в случае подтверждения указанных сведений
|
3.6
|
Взаимодействие с Общественным советом при Рособрнадзоре по вопросам противодействия коррупции
|
Административное управление
|
постоянно
|
Обеспечение открытости при обсуждении принимаемых Рособрнадзором мер по вопросам противодействия коррупции
|