3.10. Выписки из документов

Выписка - заверенная копия части текста подлинного документа, необходимой для работы или подтверждения какого-либо факта, события, оформленная в соответствии с действующими правилами (приложение N 8).

Выписка оформляется в случае отсутствия необходимости в копировании всего содержания документа, либо исходя из конфиденциальности содержащейся в нем информации.

Выписка из документа должна содержать следующие реквизиты:

наименование организации - автора документа;

наименование вида документа, из которого делается выписка (ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА; ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА и т.д.);

дата и номер подлинного документа, из которого делается выписка;

место составления (если указано в документе);

заголовок;

часть текста; при оформлении выписки из приказа констатирующая часть, если она есть, записывается, как правило, полностью, а из постановляющей - тот пункт, который необходим;

подпись - наименование должности лица, подписавшего подлинный документ; вместо личной подписи - слово "Подпись", инициалы и фамилия лица, подписавшего документ;

заверительная надпись, оформляемая в соответствии с п. 2.3.22.